«Пополнил» карту
Доброго времени суток!
04.11.2022 года примерно в 10.00-10.10 по местному времени (06.00-06.10 по мАскве) по адресу: РФ, Томская область, город Томск, проспект Фрунзе, д. 92, я решил пополнить наличными карту ПСБ в банкомате ПСБ: вношу деньги, банкомат их начинает считать, однако после некоторого времени просто виснет и начинает перезагружаться 2 или 3 раза (загрузился windows xp). Деньги в размере 12.000₽ так и не упали на карту через 1,5 часа, как это написано в чате в онлайн приложении "Свой бюджет" (сроки зачисления - в чате с банком). При звонке на горячую линию первый оператор начал просто зачитывать мантру, что нужно ждать до следующего рабочего дня, то есть до 07.11.2022 года (это будет понедельник), второй оператор сказал о том, что нужно ждать 24 часа, а потом повторно звонить на горячую линию...оператор в чате вышеуказанного приложения вообще написала, что оформила какую-то там заявку, которая поступит в претензионный отдел, на что я попросил мне отправить копию этой заявки на мою электронную почту, на что мне ответили - жди СМС (как вы понимаете, до сих пор ни денег на карте, и СМСки о какой-то там заявке естественно нет). Вывод только один: если бы я вложил 40 купюр по 5000₽, то это было бы еще хуже. Банкомат - не работает нормально, поддержка на горячей линии тоже. Не советую обращаться в этот "банк" от слова "совсем". Понимаю, что для мАсквы и Питера 12.000₽ - это не деньги, но это была часть моей зарплаты, которую мне, возможно, не получится получить назад 100%, так как гарантий никаких нет, что даже при инкассации этого "сложного технического устройства" будут выявлены мои 12.000₽, которые не были зачислены мою на карту. Цензурных слов не хватает, чтобы описать ситуацию. Единственное, что я могу сказать, что на возможные ответы банка в стиле "вас там не было" спешу Вас обрадовать - после перезагрузки банкомата я снял 4000₽, чтобы хоть получить чек, что я был по этому адресу в это время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...