«Пополнил» карту

05.11.2022 05:33
2301
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток!

04.11.2022 года примерно в 10.00-10.10 по местному времени (06.00-06.10 по мАскве) по адресу: РФ, Томская область, город Томск, проспект Фрунзе, д. 92, я решил пополнить наличными карту ПСБ в банкомате ПСБ: вношу деньги, банкомат их начинает считать, однако после некоторого времени просто виснет и начинает перезагружаться 2 или 3 раза (загрузился windows xp). Деньги в размере 12.000₽ так и не упали на карту через 1,5 часа, как это написано в чате в онлайн приложении "Свой бюджет" (сроки зачисления - в чате с банком). При звонке на горячую линию первый оператор начал просто зачитывать мантру, что нужно ждать до следующего рабочего дня, то есть до 07.11.2022 года (это будет понедельник), второй оператор сказал о том, что нужно ждать 24 часа, а потом повторно звонить на горячую линию...оператор в чате вышеуказанного приложения вообще написала, что оформила какую-то там заявку, которая поступит в претензионный отдел, на что я попросил мне отправить копию этой заявки на мою электронную почту, на что мне ответили - жди СМС (как вы понимаете, до сих пор ни денег на карте, и СМСки о какой-то там заявке естественно нет). Вывод только один: если бы я вложил 40 купюр по 5000₽, то это было бы еще хуже. Банкомат - не работает нормально, поддержка на горячей линии тоже. Не советую обращаться в этот "банк" от слова "совсем". Понимаю, что для мАсквы и Питера 12.000₽ - это не деньги, но это была часть моей зарплаты, которую мне, возможно, не получится получить назад 100%, так как гарантий никаких нет, что даже при инкассации этого "сложного технического устройства" будут выявлены мои 12.000₽, которые не были зачислены мою на карту. Цензурных слов не хватает, чтобы описать ситуацию. Единственное, что я могу сказать, что на возможные ответы банка в стиле "вас там не было" спешу Вас обрадовать - после перезагрузки банкомата я снял 4000₽, чтобы хоть получить чек, что я был по этому адресу в это время.

ПСБ
ПСБ
2022-11-10T18:15:40+03:00
Уважаемый User-721511847949! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Отмечаем, что согласно Правилам https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/pravila_po_kartam_070922.pdf срок рассмотрения обращений Клиентов составляет 30 календарных дней, при этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций в Банке занимает заметно меньше времени. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контакт-центра при Ваших обращениях 04.11.2022 и 07.11.2022. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. В настоящий момент на основании полученного от Вас заявления о несогласии с операцией, Банком инициирована процедура опротестования. По результатам Вы будете проинформированы дополнительно в установленные сроки. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-721511847949
2022-11-15T06:50:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025