«Пополнил» карту
Доброго времени суток!
04.11.2022 года примерно в 10.00-10.10 по местному времени (06.00-06.10 по мАскве) по адресу: РФ, Томская область, город Томск, проспект Фрунзе, д. 92, я решил пополнить наличными карту ПСБ в банкомате ПСБ: вношу деньги, банкомат их начинает считать, однако после некоторого времени просто виснет и начинает перезагружаться 2 или 3 раза (загрузился windows xp). Деньги в размере 12.000₽ так и не упали на карту через 1,5 часа, как это написано в чате в онлайн приложении "Свой бюджет" (сроки зачисления - в чате с банком). При звонке на горячую линию первый оператор начал просто зачитывать мантру, что нужно ждать до следующего рабочего дня, то есть до 07.11.2022 года (это будет понедельник), второй оператор сказал о том, что нужно ждать 24 часа, а потом повторно звонить на горячую линию...оператор в чате вышеуказанного приложения вообще написала, что оформила какую-то там заявку, которая поступит в претензионный отдел, на что я попросил мне отправить копию этой заявки на мою электронную почту, на что мне ответили - жди СМС (как вы понимаете, до сих пор ни денег на карте, и СМСки о какой-то там заявке естественно нет). Вывод только один: если бы я вложил 40 купюр по 5000₽, то это было бы еще хуже. Банкомат - не работает нормально, поддержка на горячей линии тоже. Не советую обращаться в этот "банк" от слова "совсем". Понимаю, что для мАсквы и Питера 12.000₽ - это не деньги, но это была часть моей зарплаты, которую мне, возможно, не получится получить назад 100%, так как гарантий никаких нет, что даже при инкассации этого "сложного технического устройства" будут выявлены мои 12.000₽, которые не были зачислены мою на карту. Цензурных слов не хватает, чтобы описать ситуацию. Единственное, что я могу сказать, что на возможные ответы банка в стиле "вас там не было" спешу Вас обрадовать - после перезагрузки банкомата я снял 4000₽, чтобы хоть получить чек, что я был по этому адресу в это время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...