Навязали страховку и не отключают

05.11.2022 07:40
1667
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила пос - кредит на товар в магазине. При подписании договора специалист сказал, что у меня подключилась страховка, отменить ее нельзя, только после оформления всех документов нужно обратиться в банк и без проблем мне отключат ненужную услуну. Написала в чат с простой отключить страховку. Мне прислали заявление на отключение услуги и сказали отправить его простым письмом по адресу г. Хабаровск ул. Фрунзе 22. Заявление отправила ещё 12 октября, уже списался первый платеж - естественно, со страховкой, ее никто так и не отключил!!! И сумма кредита в приложении выросла с 22000 до 33000! Впечатление от этого так называемого банка ужасные. Больше ни ногой.

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-11-11T12:43:30+03:00
Уважаемая Татьяна Владимировна! спасибо за Ваш отзыв. 01.10.2022 между Вами и ООО МФК «ОТП Финанс» (далее - МФК) был заключен договора займа, для обслуживания которого в АО «ОТП Банк» (далее – Банк) открыт счет. Согласно действующей в МФК процедуре выдачи займов, наряду с получением займа, клиенты имеют возможность добровольно принять участие в программе страхования жизни и здоровья, финансовых рисков, а также от несчастных случаев и болезней. При этом, участие клиента в программе страхования зависит исключительно от его собственной воли, а факт участия либо отказа от участия клиента в программе страхования не влияет на решение МФК о предоставлении займа. При оформлении займа 01.10.2022 Вы добровольно приняли участия в программе страхования заемщиков МФК со страховой компанией САО "ВСК". По информации, полученной от Банка, письмо с заявлением об отказе от страхования от 12.10.2022 в офис, по указанному Вами адресу, не поступало. Если у Вас сохранилась копия заявления и конверта с датой отправления, прошу Вас направить документы на электронный адрес zabota@otpbank.ru для рассмотрения вопроса об отключении страховки с первого платежного периода. На основании Вашего заявления от 10.11.2022, осуществлено отключение страховки со следующего платежного периода. График платежей по договору займа изменен. Ознакомиться с новым графиком Вы можете в Мобильном Банке online.otpbank.ru. Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Шерстюк Екатерина ОТП Финанс
user-79929837278
2022-11-19T08:49:01+03:00
Заявление приняли в офисе и отключили страховку в тот же день, теперь все отлично. Жаль только, что для оперативного решения вопроса пришлось писать негативный отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021