Не вернули комиссию

05.11.2022 12:45
1694
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделится историей о банке с которым я больше не буду иметь никаких отношений . Это УБРиР ! 

Оформила карту данного банка , но к сожалению пополнить ее не смогла через СБП , обратилась в поддержку факт наличия временной тех ошибки подтвердили , через недели две попробовала ещё раз такая же история . Когда было время третий раз села за это дело и увидела баланс -99 руб. списали комиссию за смс банк или мобильный банк ( его даже отключить самой в интернет банке невозможно , ошибку выдаёт ) На заявление с просьбой вернуть сумму ответили отказом . То есть банк элементарную услугу по СБП оказать мне не может , я не могу пополнить карту и соответственно пользоваться , однако комиссию думает что надо списать . И я не собираюсь пополнять ее в отделении ( оно одно в городе миллионнике ) , ни составлять платёжное поручение по каждой сумме . Не в каменном веке живем . Отвратительный неклиентоориентированный банк ! Просто стремно отказать клиенту в 99 руб. когда он даже не смог воспользоваться услугами

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-11-05T15:40:49+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Признательны вам за выбор карты нашего банка. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и стараемся оперативно устранять ошибки. При возникновении таковых, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. На данный момент ошибка в проведении переводов по СБП уже была устранена в последней версии мобильного приложения – 5.17.5. Пополнить карту наличными без комиссии можно как в банкомате нашего банка, так и в банкоматах банков-партнёров: АО "Альфа Банк", ОАО "АК БАРС" Банк, АО "ВУЗ-банк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "Промсвязьбанк", Банк ВТБ (ПАО), расположенных на территории Российской Федерации, а также переводом через личный кабинет стороннего банка, в этом случае комиссия с нашей стороны не взимается, но может быть удержана банком-отправителем. Дополнительно отметим, что по окончанию промо-периода, комиссия за услугу смс-информирования взимается согласно действующим тарифам, размещенным на нашем официальном сайте. Отключить ее можно в интернет-банке или обратившись по номеру горячей линии 88001000200. Надеемся, что нам еще удастся исправить сложившееся впечатление, и вы примите решение о сотрудничестве. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025