Незапрошенные услуги

05.11.2022 22:35
894
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подключили комиссию "Fraud insurance", которую я не запрашивал, нигде в приложении не нашел где ее можно отключить Оказывается уже месяца два или три ее списывали, тем самым забирая мои деньги

Не то что бы жалко было этих денег, сам факт того, что банк включает комиссии сам и забирает несколько напрягает, думаю о том, что стоит закрыть карту после окончания текущих платежных периодов

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-08T13:47:39+03:00
Добрый день. Все дополнительные услуги предоставляются исключительно на добровольной основе. Фактическое подключение дополнительных опций осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора. В случае, если клиент не согласен на подключение, необходимо проставить соответствующие отметки в заявлении о добровольном страховании. Вместе с тем, мы постарались отнестись к вашей ситуации с пониманием и посодействовать в урегулировании вопроса. На текущий момент программа страхования от мошеннических действий по карте была отключена, списанная ранее комиссия будет возвращена на ваш счет в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что наш лояльный подход поможет вернуть ваше доверие к банку. Будем благодарны за отзыв о решении вопроса в комментариях. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-723711855378
2022-11-19T06:20:32+03:00
Отключили незапрошенную услугу и вернули деньги
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024