Незапрошенные услуги

05.11.2022 22:35
915
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подключили комиссию "Fraud insurance", которую я не запрашивал, нигде в приложении не нашел где ее можно отключить Оказывается уже месяца два или три ее списывали, тем самым забирая мои деньги

Не то что бы жалко было этих денег, сам факт того, что банк включает комиссии сам и забирает несколько напрягает, думаю о том, что стоит закрыть карту после окончания текущих платежных периодов

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-08T13:47:39+03:00
Добрый день. Все дополнительные услуги предоставляются исключительно на добровольной основе. Фактическое подключение дополнительных опций осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора. В случае, если клиент не согласен на подключение, необходимо проставить соответствующие отметки в заявлении о добровольном страховании. Вместе с тем, мы постарались отнестись к вашей ситуации с пониманием и посодействовать в урегулировании вопроса. На текущий момент программа страхования от мошеннических действий по карте была отключена, списанная ранее комиссия будет возвращена на ваш счет в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что наш лояльный подход поможет вернуть ваше доверие к банку. Будем благодарны за отзыв о решении вопроса в комментариях. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-723711855378
2022-11-19T06:20:32+03:00
Отключили незапрошенную услугу и вернули деньги
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024