Путаница в тарифах и неправильное консультирование со стороны банка
Я пользуюсь кредитной картой банка БКС. На сайте банка выложены тарифы в соответствии с которыми, я как и многие другие клиенты банка, ориентируюсь по условиям своего тарифа - платного/бесплатного снятия средств, лимитов, сроков льготного обслуживания и т.д. Мне в начале октября потребовалось снять с карты 300 тысяч рублей. В моём тарифе на сайте банка было написано, что снятие до 300 тысяч включительно с кредитной карты в банкомате или кассе БКС банка - бесплатное. Также эту информацию мне дважды подтвердили два разных сотрудника под запись по телефону при обращении в банк. После их подтверждения, я сняла деньги и через неделю пополнила кредитку на +300 тысяч, по факту закрыла свою задолженность. Однако за этот период банк мне начислил проценты на сумму 3.100 рублей. При обращении в банк, специалисты ссылаются на старые условия тарифа от 2018 года, хотя на сайте выложена оферта этого же тарифа от 2021! Мне конечно не жалко 3100 заплатить банку, но это абсолютно не клиентоориентированный подход писать у себя же на сайте, что комиссии за снятие средств НЕТ, а по факту начислять комиссию клиенту! К тому же дважды мне подтвердили специалисты банка, что комиссии нет за снятие. В банке на мои возмущения мне ответили, что моя жалоба зарегистрирована и будет рассмотрена. На вопрос в какие сроки она будет рассмотрена, ответили - ждите, вам позвонят. Идет вторая неделя, звонков от представителей банка не было. Надеюсь отзыв на этом сайте дойдет до руководства банка и положит конец двойным стандартам в обслуживании своих лояльных клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты