Абсолютно бесполезный контактный центр
Если когда-нибудь вздумаете брать потребительский кредит в магазине и кредитный специалист положит перед вами договор, который предлагает банк Реннесан Кредит - смело комкайте и выбрасывайте в ближайшее мусорное ведро, ведь если вы его подпишите без возможности в будущем обратиться в отделение банка, то при звонке в эту кальку на кредитную организацию вас встретит электронный болванчик Роман, главная задача которого не пропустить вас на линию для разговора с оператором. Роман будет спрашивать у вас зачем вы вообще позвонили, требовать различные данные, говорить, что не совсем вас понял и иными способами тратить ваше время. Если вам удалось прорваться через Романа, с вами будет разговаривать его полуживая копия: человек, который повторяет зацикленные скриптованные фразы, напрочь игнорируя ваш вопрос и описанную ситуацию. На горячей линии вам не будут пытаться помочь, там будут пытаться не нарушить незыблемый скрипт. После "тёплого" общения с сотрудниками "Реннесанс Кредит" у вас сложится ощущение, что вы только что пытались купить кофе в старом, зависающем вендинговом автомате. Если вас не остановило вышенаписанное, то готовьтесь: даже если вы проставили заветные галочки и отказались от платных услуг, о которых вам никогда не расскажут, они всё равно будут подключены. Здесь вопрос к банку: зачем указывать этот пункт в договоре, если он не соблюдается? Отключить услугу можно в течение 14 дней, пока действует так называемый "период охлаждения", не знаю что будет если обратиться позже, моя ситуация была следующей: Через неделю я, отказавшийся от всех платных услуг, таки обнаружил что они магическим образом подключены. Поддержка обещала возврат средств, который поступит на счёт и его можно будет использовать для следующего платежа или частичного досрочного погашения. От последнего я сразу отказался, что озвучил сотруднику банка, как и ранее сообщил что в договоре проставлял заветные галочки. Казалось бы разговор с оператором закончился на положительной ноте, если бы не одно НО. Через несколько дней деньги были списаны в счёт досрочного погашения, на что в поддержке мне развели руками и сказали, что сотрудник, с которым я связывался в чате, озвучил мне незыблемый скрипт, но фактически деньги должны были списаться в счёт погашения долга, т.к. я от них отказался до подписания и сделать с этим ничего нельзя. Зато платеж регулярный снизили рублей на 200. Если вы забыли кодовое слово, то звонить в КЦ бесполезно. Другого способа идентификации клиентов в 2022 году банк не придумал. Пока в Сбере робот определяет вас по голосу, а в Тинькофф предлагают видеовызов, Реннесанс Кредит облегчает работу своим киборгам на горячей линии и позволяет ничего не сообщать, если вы прямо здесь и сейчас не назовёте кодовое слово. Вы услышите примерно следующее: "Вы не прошли идентификацию, я не могу ничего вам назвать". Если вы забыли кодовое слово и у вас изменился номер, а возможности доехать до отделения нет, то никто и никогда вам не скажет на какую сумму вам нужно пополнить кредит. Возможно, коллекторское агенство, но что у них за коллекторы посмотрим в будущем. Итого: Если вы попали в безвыходное положение, но не хотите испортить кредитную историю, то этот банк вас бросит. Сотрудникам абсолютно наплевать на своих клиентов: самое главное проговорить скрипт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...
Помогли избежать просрочки
Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при...
Все честно и понятно
Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки...