Абсолютно бесполезный контактный центр
Если когда-нибудь вздумаете брать потребительский кредит в магазине и кредитный специалист положит перед вами договор, который предлагает банк Реннесан Кредит - смело комкайте и выбрасывайте в ближайшее мусорное ведро, ведь если вы его подпишите без возможности в будущем обратиться в отделение банка, то при звонке в эту кальку на кредитную организацию вас встретит электронный болванчик Роман, главная задача которого не пропустить вас на линию для разговора с оператором. Роман будет спрашивать у вас зачем вы вообще позвонили, требовать различные данные, говорить, что не совсем вас понял и иными способами тратить ваше время. Если вам удалось прорваться через Романа, с вами будет разговаривать его полуживая копия: человек, который повторяет зацикленные скриптованные фразы, напрочь игнорируя ваш вопрос и описанную ситуацию. На горячей линии вам не будут пытаться помочь, там будут пытаться не нарушить незыблемый скрипт. После "тёплого" общения с сотрудниками "Реннесанс Кредит" у вас сложится ощущение, что вы только что пытались купить кофе в старом, зависающем вендинговом автомате. Если вас не остановило вышенаписанное, то готовьтесь: даже если вы проставили заветные галочки и отказались от платных услуг, о которых вам никогда не расскажут, они всё равно будут подключены. Здесь вопрос к банку: зачем указывать этот пункт в договоре, если он не соблюдается? Отключить услугу можно в течение 14 дней, пока действует так называемый "период охлаждения", не знаю что будет если обратиться позже, моя ситуация была следующей: Через неделю я, отказавшийся от всех платных услуг, таки обнаружил что они магическим образом подключены. Поддержка обещала возврат средств, который поступит на счёт и его можно будет использовать для следующего платежа или частичного досрочного погашения. От последнего я сразу отказался, что озвучил сотруднику банка, как и ранее сообщил что в договоре проставлял заветные галочки. Казалось бы разговор с оператором закончился на положительной ноте, если бы не одно НО. Через несколько дней деньги были списаны в счёт досрочного погашения, на что в поддержке мне развели руками и сказали, что сотрудник, с которым я связывался в чате, озвучил мне незыблемый скрипт, но фактически деньги должны были списаться в счёт погашения долга, т.к. я от них отказался до подписания и сделать с этим ничего нельзя. Зато платеж регулярный снизили рублей на 200. Если вы забыли кодовое слово, то звонить в КЦ бесполезно. Другого способа идентификации клиентов в 2022 году банк не придумал. Пока в Сбере робот определяет вас по голосу, а в Тинькофф предлагают видеовызов, Реннесанс Кредит облегчает работу своим киборгам на горячей линии и позволяет ничего не сообщать, если вы прямо здесь и сейчас не назовёте кодовое слово. Вы услышите примерно следующее: "Вы не прошли идентификацию, я не могу ничего вам назвать". Если вы забыли кодовое слово и у вас изменился номер, а возможности доехать до отделения нет, то никто и никогда вам не скажет на какую сумму вам нужно пополнить кредит. Возможно, коллекторское агенство, но что у них за коллекторы посмотрим в будущем. Итого: Если вы попали в безвыходное положение, но не хотите испортить кредитную историю, то этот банк вас бросит. Сотрудникам абсолютно наплевать на своих клиентов: самое главное проговорить скрипт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Помогли разобраться с кредитом
Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но...
Частичное досрочное погашение
15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение...
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...