Нужен паспорт для обращения в техническую поддержку
Пытался перевести деньги через личный кабинет с вклада на свой же счёт в том же банке, с некоторых пор банк придумал, что такую операцию надо подтверждать кодом из смс.
Смс не приходит, ни первая, ни повторная. В то время как с телефоном всё в порядке и из другого банка смс - для теста сделал вход между попытками- пришла.
Позвонил в поддержку, оказывается я должен носить с собой паспорт или помнить паспортные данные для обращения в неё. Отвратительно. Ну и смс пришли всей пачкой с третьей попытки. Вклад скоро заканчивается, закрою и не вернусь, такой сервис мне не нужен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах БыстроБанка
Благодарю за доброе отношение
Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет, получаю пенсию и пользуюсь вкладами, обслуживаться в офисе всегда удобно и быстро, работают грамотные и отзывчивые сотрудники...
Благодарность за внимательное отношение
Я бы хотела выразить слова благодарности работнику банка Г-ой Юлии за внимательное отношение к пенсионеру и помощь в оформлении дебетовой карты. Для туристической поездки нужна...
Быстро и очень удобно
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом банка многие годы в г. Сарапуле , неоднократно ранее оформляла потребительские кредиты, а в настоящее время имею вклад и получаю пенсию...
Обслуживание прекрасное
Здравствуйте! В связи с тем, что нет смысла более иметь карту visa Быстробанка, но вклад в банке пока что имеется, решил заказать карту Мир в качестве ключа к таковому, а визу...