Потеряли платеж, в приложении статус "Выдан", по факту платеж утерян

09.11.2022 15:34
1149
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1 ноября совершил платеж через систему денежных переводов "Юнистрим" в Турцию на сумму 4300 долларов. В итоге средства снять возможности нет, выдает ошибку, а у меня в приложении статус "Выдан". Данный сбой носил 1 ноября массовых характер, так как я нашел еще несколько человек с такой же проблемой. 

В итоге 2 ноября на горячей линии составили обращение и сказали ждать 5 рабочих дней, мол за это время найдут где застряли деньги, сказали что такое бывает. 

За эти 5 дней никто не связался со мной, позвонил сам и сказали снова ждать. Мол ждут документов от турецкого банка партнера. Только какие ждут документы, если поддержка "Юнистрим" в Турции сказала что деньги не пришли в их страну. 

Сколько еще надо ждать? Теперь ответ очень расплавчатый: "С вами свяжутся в кратчайшее время". 

Средства целевые и срочно нужны, времени ждать бесконечно нет. По телефону только обещают что свяжутся, по мессенджеру не отвечают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-26T15:16:00+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Юнистрим
Юнистрим
2022-11-11T11:03:59+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-751411898916
2022-11-11T15:45:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты