Банк не возвращает деньги

10.11.2022 20:13
2708
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, меня зовут Людмила. 4.11.22 положила 240000 в банкомат, который затрещал, выкинул карту и показал на экране ошибку. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что они составят экстренное обращение, чтобы я не переживала и как только праздники закончатся, те 7 ноября, деньги сразу вернутся на карту.

Эти деньги должны были погасить очередной платёж по кредиту, который 10 го числа (т.е я положила деньги за 6 дней до этого платежа). Каждый день меня кормят завтраками, говорят не волноваться, сегодня пришло смс о просрочка. 200000 я должна была перевести в счёт досрочного погашения.

В общем я потеряла уже кучу нервов, нарушение кредитной истории, 240000 так и не на карте, причём меня убеждают, что инкасации в этом банкомате ещё не было.

7 дней не было инкасации!!! 

Я думаю, что буду подавать на банк в суд за пользование чужими денежными средствами, моральный ущерб и упущенное выгода.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-28T10:38:17+03:00
Добрый день! В первую очередь извините, пожалуйста, за технический сбой банкомата. Расследование по банкоматам может быть до 10 рабочих дней. 11 ноября сумма была зачислена на вашу карту. Мы вернули пени и проценты, которые возникли из-за проведения досрочного погашения с опозданием. Информация о просроченной задолженности не была передана в БКИ. Хотим извиниться за такую неприятную ситуацию и направили вам бонус по смс. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
user6070154
2022-11-11T18:09:08+03:00
Деньги сегодня вернулись, просрочка не была засчитана.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024