Необоснованный отказ в переводе

10.11.2022 20:14
1230
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По какой причине мне отказано в переводе по сбп огромной суммы 1000 руб? Ещё и предложено явиться в офис с заявлением о смене сим карты.Сим карту не меняла несколько лет. с этой карты только сегодня переводила. Чат не работает, невозможно писать. Зачем нужен банк с неработающим приложением, где на горячей линии предлагают снять наличку в банкомате, либо ждать 2-3 дня перевод по реквизитам. По обращению ответ в течении 7дней обещали. Это нормально по вашему? кому нужен такой банк, который блокирует переводы когда вздумается, а вдруг нет других карт и возможности перевести с них? это ненормально, никакой клиентоориентиррванности 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-14T09:38:11+03:00
Добрый день. В рамках данного портала предоставляем ответ на опубликованный отзыв, а также на обращение, оставленное на горячей линии. Действительно в день написания отзыва был выявлен временный технический сбой при переводах СБП. Наши специалисты сделали все возможное для оперативного устранения проблемы. Знаем, что на текущий момент сложностей с использованием СБП нет. Приносим извинения, если доставили вам неудобства. Будем рады, если вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024