Необоснованный отказ в переводе

10.11.2022 20:14
1223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По какой причине мне отказано в переводе по сбп огромной суммы 1000 руб? Ещё и предложено явиться в офис с заявлением о смене сим карты.Сим карту не меняла несколько лет. с этой карты только сегодня переводила. Чат не работает, невозможно писать. Зачем нужен банк с неработающим приложением, где на горячей линии предлагают снять наличку в банкомате, либо ждать 2-3 дня перевод по реквизитам. По обращению ответ в течении 7дней обещали. Это нормально по вашему? кому нужен такой банк, который блокирует переводы когда вздумается, а вдруг нет других карт и возможности перевести с них? это ненормально, никакой клиентоориентиррванности 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-14T09:38:11+03:00
Добрый день. В рамках данного портала предоставляем ответ на опубликованный отзыв, а также на обращение, оставленное на горячей линии. Действительно в день написания отзыва был выявлен временный технический сбой при переводах СБП. Наши специалисты сделали все возможное для оперативного устранения проблемы. Знаем, что на текущий момент сложностей с использованием СБП нет. Приносим извинения, если доставили вам неудобства. Будем рады, если вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024