Необоснованный отказ в переводе

10.11.2022 20:14
1221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По какой причине мне отказано в переводе по сбп огромной суммы 1000 руб? Ещё и предложено явиться в офис с заявлением о смене сим карты.Сим карту не меняла несколько лет. с этой карты только сегодня переводила. Чат не работает, невозможно писать. Зачем нужен банк с неработающим приложением, где на горячей линии предлагают снять наличку в банкомате, либо ждать 2-3 дня перевод по реквизитам. По обращению ответ в течении 7дней обещали. Это нормально по вашему? кому нужен такой банк, который блокирует переводы когда вздумается, а вдруг нет других карт и возможности перевести с них? это ненормально, никакой клиентоориентиррванности 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-14T09:38:11+03:00
Добрый день. В рамках данного портала предоставляем ответ на опубликованный отзыв, а также на обращение, оставленное на горячей линии. Действительно в день написания отзыва был выявлен временный технический сбой при переводах СБП. Наши специалисты сделали все возможное для оперативного устранения проблемы. Знаем, что на текущий момент сложностей с использованием СБП нет. Приносим извинения, если доставили вам неудобства. Будем рады, если вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024