Не дно, но есть куда стремиться

10.11.2022 22:20
1670
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Моя история знакомства с этим чудным банкам началась в конце 2021 года, когда решил оформить карту 120 дней без %.

Сама карта не плохая, льготный период большой. Жаль только % ставка великовата (но это все индивидуально) + нет бесплатного снятия нала.

Чего нельзя сказать о мобильном приложении - хуже него был только Газпромбанк, со своим телекард (говорят сейчас исправили ГПБ свое приложение, но я не могу больше протестить его). Постоянные зависания, вылеты, сбои и т.д. Не считая помехи в дизайне интерфейса.

Но не это вынудило оставить отзыв

Самая большая проблема банка - это чат.

Максимально долгие, некомпетентные сотрудники, которые не сильно отличаются от бота - все строго по процедуре, никаких "шаг влево - шаг вправо". В лучшем случае ответят как велит процедура, и не важно, что тебе нужен другой ответ.

Но чтобы получить ответ - тебе нужно пройти авторизацию на моменте входа в приложения, а потом получить еще и смс код, а иначе никто тебя консультировать не будет... Это очень "удобное решение", особенно когда живешь в другой стране

Как работает это чудо карта, со своими 120 днями - непонятно. В чате дают разную информацию.

Моя ситуация такова:

- Есть карта с лимитом 158 000 руб

- Есть льготная задолженность 32 933 руб, которую надо оплатить было до 9 ноября

- Есть остальная задолженность 53 526 руб, которую нужно гасить уже позже (она в новом льготном периоде).

Поскольку я просрочил оплату льготного периода 32 933 руб - я согласен с начисленными процентами и готов ее оплатить.Но мобильное приложение показывает льготную задолженность 0 руб! То есть приложение предлагает оплатить все 32 933 руб + 53 526 руб, чтобы начать пользоваться льготным периодом. Хотя ранее в чате уточнял специально информацию, что % будут начислены только на 32 933 руб. Извините, но 86 000 руб я не могу найти вам здесь и сейчас.

Написав повторно в чат - мне сообщили максимально отстраненную информацию и противоречащую (либо это было ооооочень сложно описано, что ничего не ясно). Конкретику пришлось чуть ли не выбивать. При этом на какую сумму в итоге начисляются проценты - я так и не понял (толи на 32 933 руб, толи на всю сумму оплат в конкретном льготном периоде, толи на все 86 459 руб, толи еще что-то)

Обьясните мне, пожалуйста, на какую в итоге сумму начислены %?

И если это сумма больше 32 933 руб, то кто будет компенсировать разницу в процентах? Потому что изначально в чате мне сообщили, что % будут начислены только на эту сумму, и это подтвердили в чате во вконтакте

Также у меня была покупка-возврат по ОЗОН моментальная. То есть деньги не были фактически списаны, а заблокированная сумма просто была разморожена. Эта ситуация была 2 ноября и 23 октября.

Эти операции, которые в обычном режиме вообще должны были пропасть из лк - отображаются каком-то образом как "в обработке", хотя фактически ничего не менялось и они никак не влияют на мой долг. 

НО мне НЕ МОГУТ посчитать долг к оплате, так как есть эти операции, и предлагают ждать минимум 5 дней. Это шутка такая? При этом доп проценты платить мне, а не банку разумеется

Я клиент:

- Тинькофф

- Открытие

- Сбер

- Райффайзен

- ОТП

- Почта банк

- Альфа банк

- бывш. Газпромбанк

- Бланк

- Точка

- Bank of Georgia

- TBC Bank

- Credo bank

- Jusan Bank

Имею как бизнес счета, так и счета физ.лиц с брокерским счетом

До этой ситуации банк был на твердую 4, по моему опыту.

Но сейчас это 2 с натягом, очень сильным натягом (когда в дневник ставят жирный минус, но в журнал идет просто оценка).

Мириться с багами можно, с ужасным дизайном можно, но с некорректной консультацией - нет

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-11-16T11:34:58+03:00
Уважаемый Марк, спасибо за Ваш отзыв. Действительно до 08.11.2022 условия льготного периода не были выполнены, так как нужная сумма не поступила на счет договора. В дальнейшем Банком на эту сумму будут начисляться проценты. Текущий льготный период заканчивается 09.01.2023, но по карте не проводились операции, на которые распространяется льготный период. Операции, которые были проведены после 11.10.2022, попадают в следующий льготный период, который будет действовать до 07.02.2023. С уважением, Ирина Васильева ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021