Добрый день!
Моя история знакомства с этим чудным банкам началась в конце 2021 года, когда решил оформить карту 120 дней без %.
Сама карта не плохая, льготный период большой. Жаль только % ставка великовата (но это все индивидуально) + нет бесплатного снятия нала.
Чего нельзя сказать о мобильном приложении - хуже него был только Газпромбанк, со своим телекард (говорят сейчас исправили ГПБ свое приложение, но я не могу больше протестить его). Постоянные зависания, вылеты, сбои и т.д. Не считая помехи в дизайне интерфейса.
Но не это вынудило оставить отзыв
Самая большая проблема банка - это чат.
Максимально долгие, некомпетентные сотрудники, которые не сильно отличаются от бота - все строго по процедуре, никаких "шаг влево - шаг вправо". В лучшем случае ответят как велит процедура, и не важно, что тебе нужен другой ответ.
Но чтобы получить ответ - тебе нужно пройти авторизацию на моменте входа в приложения, а потом получить еще и смс код, а иначе никто тебя консультировать не будет... Это очень "удобное решение", особенно когда живешь в другой стране
Как работает это чудо карта, со своими 120 днями - непонятно. В чате дают разную информацию.
Моя ситуация такова:
- Есть карта с лимитом 158 000 руб
- Есть льготная задолженность 32 933 руб, которую надо оплатить было до 9 ноября
- Есть остальная задолженность 53 526 руб, которую нужно гасить уже позже (она в новом льготном периоде).
Поскольку я просрочил оплату льготного периода 32 933 руб - я согласен с начисленными процентами и готов ее оплатить.Но мобильное приложение показывает льготную задолженность 0 руб! То есть приложение предлагает оплатить все 32 933 руб + 53 526 руб, чтобы начать пользоваться льготным периодом. Хотя ранее в чате уточнял специально информацию, что % будут начислены только на 32 933 руб. Извините, но 86 000 руб я не могу найти вам здесь и сейчас.
Написав повторно в чат - мне сообщили максимально отстраненную информацию и противоречащую (либо это было ооооочень сложно описано, что ничего не ясно). Конкретику пришлось чуть ли не выбивать. При этом на какую сумму в итоге начисляются проценты - я так и не понял (толи на 32 933 руб, толи на всю сумму оплат в конкретном льготном периоде, толи на все 86 459 руб, толи еще что-то)
Обьясните мне, пожалуйста, на какую в итоге сумму начислены %?
И если это сумма больше 32 933 руб, то кто будет компенсировать разницу в процентах? Потому что изначально в чате мне сообщили, что % будут начислены только на эту сумму, и это подтвердили в чате во вконтакте
Также у меня была покупка-возврат по ОЗОН моментальная. То есть деньги не были фактически списаны, а заблокированная сумма просто была разморожена. Эта ситуация была 2 ноября и 23 октября.
Эти операции, которые в обычном режиме вообще должны были пропасть из лк - отображаются каком-то образом как "в обработке", хотя фактически ничего не менялось и они никак не влияют на мой долг.
НО мне НЕ МОГУТ посчитать долг к оплате, так как есть эти операции, и предлагают ждать минимум 5 дней. Это шутка такая? При этом доп проценты платить мне, а не банку разумеется
Я клиент:
- Тинькофф
- Открытие
- Сбер
- Райффайзен
- ОТП
- Почта банк
- Альфа банк
- бывш. Газпромбанк
- Бланк
- Точка
- Bank of Georgia
- TBC Bank
- Credo bank
- Jusan Bank
Имею как бизнес счета, так и счета физ.лиц с брокерским счетом
До этой ситуации банк был на твердую 4, по моему опыту.
Но сейчас это 2 с натягом, очень сильным натягом (когда в дневник ставят жирный минус, но в журнал идет просто оценка).
Мириться с багами можно, с ужасным дизайном можно, но с некорректной консультацией - нет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...
Быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по...