Обман банка при получении кредитной карты Разумная

11.11.2022 02:04
1555
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Попытка стать клиентом банка "Ренесанс Кредит" обернулась для меня горьким разочарованием. Такого обмана я не помню со времен небезизвестного банка Восточный. (когда олайн заказываешь одну кредитную карту, а курьер привозит совсем другую, и пока не подпишешь договор - не знаешь, какую карту тебе привезли).

По приложение №2 к Приказу №5-311/10 от 07.11.2022г. заказал КК "Разумная". Сегодня перезвонил сотрудник банка Екатерина (905-579-18-11), которой я подтвердил свои данные (плюсом еще выцыганила данные сына), и ... "Карта Вам одобрена, ждите, завтра ее привезет курьер". Отвечаю, да я и сам могу приехать в отделение, на что получил ответ, что эту карту доставляет только курьер. Хорошо, буду ждать.

Стал уточнять детали акции по получению вознаграждения, и получил в ответ: "Вы оформили карту Разумная не по той ссылке, бонус Вам не положен за траты, только снятие наличных в течение 30 дней."

Как так!!! Я указал ей условия приложение, что ссылка верная, и взята именно из указанного приложения, но Екатерина упорно твердила, что бонус не положен: "Я все проверила, Вы оформили заявку не по той ссылки и вознаграждение, при выполнении условий акций, Вам не будет начислено". Полное беезумие!!! Условия снятия наличных и получение вознаграждения содержатся одновременно!!! в указанном Приложении!!! Когда Екатерина поняла, что отрицать бессмысленно, выдала новую фишку: "Ой я ошиблась, я не туда посмотрела, извините. Вам одобрена карта Практичная, а не Разумная." И это при том, что Практичная не доставляется курьером!!! Аут... Немая сцена... Занавес...

После такого выкрутаса я попросил забыть мои данные и не доставлять карту - на знаю, как потом Екатерина объяснира руководству, то, что заявка на карту не "сработала".

С такм оформлением карты и консультации по ней я столкнулся впервые!!! Это полный бардак некомпетентности или обман. Или Екатерина не владеет информацией по продуктам банка в котором работает, от слова совсем. Или это такая политика банк - объявить акцию, а после всеми силами не допускать к участию в ней.    

Обидно за потраченное время и осталось неприятное ощущение от банка.

Прошу разобраться с моей ситуацией, а Екатерину - депримировать за некомпетентность и обман.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-14T17:03:28+03:00
Добрый день. Благодарим за проявленный интерес к продуктам нашего банка. Мы внимательно ознакомились со всеми обстоятельствами ситуации. Отметим, что в рамках акции «Первый месяц без комиссий с Разумной кредиткой» предусмотрено 2 вида вознаграждения в зависимости от того, по какой интернет- ссылке была оформлена карта. В ходе проверки установлено, что в вашем случае карта была оформлена по выделенной ссылке из списка, указанного в [url=https://rencredit.ru/a/newsmartcc.pdf]регламенте[/url] (Приложение №1 к Приказу № 5-311/10 от «07» ноября 2022 г.). В рамках данного регламента клиенты не получают денежного вознаграждения в размере 3000 рублей. Клиенты, оформившие карту по ссылке из данного Приложения, могут рассчитывать только на отсутствие комиссии за снятие средств и безналичные переводы в течение первых 30 дней после оформления. Правила участия в акции размещены на сайте банка в свободном доступе для всех клиентов. Да, действительно, сотрудник допустил ошибку в разговоре, несмотря на то что изначально проинформировал вас об участии в акции корректно. В связи с чем, в отношении данного специалиста будут предприняты меры в соответствии с внутренними положениями банка. Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о работе банка, однако уверяем, вас, что мы заинтересованы в сотрудничестве с каждым клиентом и не преследовали цели ввести вас в заблуждение. Будем рады, если вы повторно оформите заявку на карту и оцените все преимущества нашего продукта. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024