Перевод не выдан! Но у меня показывает выдан

11.11.2022 06:52
1043
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.11.2022 перевел деньги в Турцию через мобиль приложения "Юнистрим" прошло 3 часа мне пришел смс якобы перевод выдан. Но мне получате звонил что перевод не сможеть получить. Звонил юнистрим, сказали будет проверить, но до сих пор ни ответа нет. И еще подъехал офис юнистрим там девушка сказала что деньги выдан ничего не сможеть сдлетаь:). звонил еще на юнистрим и оставил заявку пока никакого ответа нет :(. 

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-11T17:23:18+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты