Ошибка при снятии перевода в Турцию. Плохое качество работы службы поддержки клиентов

11.11.2022 07:03
1104
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Проблема возникла 01.11.2022. Я отправил перевод с помощью приложения "UnistreamMT" в Турцию в размере 2000$, денежные средства были списаны с моей банковской карты и статус перевода в приложении был "Отправлен". Проблема возникла при попытке снятия средств в Турции. В течение нескольких часов не удавалось получить средства по моему переводу, система сообщала об ошибке с кодом "141". В этот же вечер я написал обращение в поддержку в мобильном приложении, написал обращение в WhatsApp, но сразу понял что ответа придётся ждать долго - я позвонил на горячую линию поддержки. Всё обьяснив оператору, мне сообщили, что создана заявка по моему обращению и со мной свяжутся в ближайшее время. В общем, мы поняли, что сегодня уже перевод мы не сможем получить - стали ждать ответа от поддержки. На следующий день моему удивлению не было предела, я зашёл в мобильное приложение и увидел, что у перевода изменился статус на "Выдан". Я снова начал писать поддержке в WhatsApp (ответа после первого сообщения так и не было), через некоторое время я получил ответ, но никакой конкретной информации не дали, лишь сказали тоже самое что по телефону "Заявка создана, ждите, с Вами свяжутся". Я начал снова звонить на горячую линию, ничего нового я там не услышал, только лишь назвали сроки рассмотрения заявки: 5 рабочих дней. Также сказали, что со мной в течение этих пяти рабочих дней свяжутся. На шестой рабочий день, не дождавшись звонка, я снова сам позвонил на горячую линию. Мне сообщили следующее: моя заявка рассмотрена, они ждут какой-то ответ от какого-то банка и как они получат этот ответ - со мной свяжутся. Никаких сроков не называют, просто говорят ждите и всё! 

Я уже не знаю куда обращаться, как достучаться до Юнистрима, чтобы они как-то оперативно решили проблему и просто вернули мои деньги! 

Надеюсь этот отзыв как-то повлияет на разрешение моей проблемы!

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-16T16:29:02+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты