Жесть с лимитами по кредитке

11.11.2022 11:46
1378
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Что вытворяют.Имеется кредитная и дебетовая карты для кэшбэка.По кредитке изначально был лимит в 15000р. для выполнения условий по кэшбэку,нужно было тратить с неё 10000р,далее самовольно подняли лимиты до 80000р,пришли в банк и написали снижение лимитов до 15000р,снизили. Но в этом месяце изменились условия по кэшбэку и нужно тратить по кредитке 30000р,пришли в банк и написали заявление 07.11.22 для повышения лимитов для 35000 с запасом для выполнения условий по кэшбэку.Нас заверили,что повышение займёт одни сутки, но прошла неделя,а лимиты не подняли,в течении недели звонили на горячую линтюию и менеджеры были удивленны тоже почему так долго не поднимают лимиты и каждый день просят перезвонить,если не поднимут,но воз и ныне там,позвонили сегодня и сообщили, что одобренна приоритетная карта на 540 тысяч рублей,а заявка на лимиты всё ещё в обработке,но мне не нужна приоритетная,мне нужны лимиты.Это,что за издевательство, вы специально затягиваете,что-бы мне не получить кэшбэк за этот месяц?

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-28T10:26:40+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и ожидание.По результатам рассмотрения вашего отзыва банком проведены мероприятия по увеличению кредитного лимита по вашей карте.Увеличение лимита до запрошенной вами суммы будет произведено с 01.12.2022 г. Вопрос о доначислении вам бонусов по программе УРАЛСИБ БОНУС будет рассмотрен дополнительно, в плановую дату начисления бонусов. С уважением, Банк Уралсиб.
РомРом
2022-12-14T19:13:53+03:00
Хочу изменить оценку на 4 т.к. подняли лимиты и вернули сегодня недополученный кэшбэк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025