Жесть с лимитами по кредитке
Что вытворяют.Имеется кредитная и дебетовая карты для кэшбэка.По кредитке изначально был лимит в 15000р. для выполнения условий по кэшбэку,нужно было тратить с неё 10000р,далее самовольно подняли лимиты до 80000р,пришли в банк и написали снижение лимитов до 15000р,снизили. Но в этом месяце изменились условия по кэшбэку и нужно тратить по кредитке 30000р,пришли в банк и написали заявление 07.11.22 для повышения лимитов для 35000 с запасом для выполнения условий по кэшбэку.Нас заверили,что повышение займёт одни сутки, но прошла неделя,а лимиты не подняли,в течении недели звонили на горячую линтюию и менеджеры были удивленны тоже почему так долго не поднимают лимиты и каждый день просят перезвонить,если не поднимут,но воз и ныне там,позвонили сегодня и сообщили, что одобренна приоритетная карта на 540 тысяч рублей,а заявка на лимиты всё ещё в обработке,но мне не нужна приоритетная,мне нужны лимиты.Это,что за издевательство, вы специально затягиваете,что-бы мне не получить кэшбэк за этот месяц?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...