Перевод в статусе «Выдан», но он не выдан

11.11.2022 12:52
1113
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 08.11.2022 отправил перевод в Турцию на сумму 4.580$. Получатель не смог его получить, но в системе Юнистрим статус перевода: выдан. В тех.поддержке Юнистрима оставил обращение, обещают позвонить для решения вопроса, но спустя несколько дней звонка так и не поступило. Около 300 тыс рублей пропали в Юнистриме, которые я не могу получить.

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-16T17:45:30+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты