Ошибка 141. Платеж выдан, по факту получатель не смог его получить из-за ошибки

11.11.2022 14:45
1453
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11 ноября осуществил перевод через систему денежных переводов "Юнистрим" в Турцию на сумму 4598 долларов. Получатель перевод получить не может, но в системе пишет, что статус перевода "выдан". 

Позвонил на горячую линию, составили заявку, однако сколько эта заявка будет обрабатываться - неизвестно.

Такая ошибка возникла не только у меня, но и еще у нескольких человек, и они неделями ждут обратной связи по их переводам.

Однако эти деньги были предназначены для срочного получения. Человек очень в них нуждается, и ждать решения проблемы неделями я не могу!


Прошу оперативно со мной связаться для решения проблемы!

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-17T13:32:11+03:00
Добрый день! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-37459273702
2022-11-14T14:28:00+03:00
Проблема решилась! Получатель получил оба перевода, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
58
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты