Навязывание услуг страхования

11.11.2022 14:47
992
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10 октября 2022 года оформил на сайте и получил от курьера банка кредитную карту "Разумная". Подписал и получил на руки свой экземпляр договоров "о предоставлении и обслуживании карты" и "о дистанционном банковском обслуживании", через ИБ отключил смс-уведомления.

11 ноября прилетают комиссии по ТРЕМ услугам страхования. Прошу через чат предоставить договора страхования и мое согласие на их заключение. Чат извиняется, быстренко отключает услуги, но деньги возвращать отказывается, начиная нести всякую ересь типа "что банк не обязан уведомлять клиента о подключенных услугах" и что "клиент сам должен уведомить банк об отказе в подключении услуг"

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-16T16:38:40+03:00
Добрый день. В основе нашей работы лежит индивидуальный подход к решению вопроса клиента. Мы постарались учесть особенность ситуации и урегулировать её положительно. Знаем, что дополнительные опции уже были отключены при вашем обращении в чат. Со своей стороны осуществим отмену начисленной комиссии в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что наша помощь в решении вопроса вернёт ваше доверие к банку. Будем рады, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит
WindMan
2022-11-19T13:34:15+03:00
18.11.2022 с датой проводки 19.11.2022 00:02:06 появились ТРИ внутрибанковских пополнения, покрывающие удержанные комиссии. Таким образом, комиссии не отменены, а компенсированы из средств банка. Ну что-ж, как говориться, "не мытьём, так катанием" и данный инцидент можно считать исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024