Навязывание услуг страхования

11.11.2022 14:47
984
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10 октября 2022 года оформил на сайте и получил от курьера банка кредитную карту "Разумная". Подписал и получил на руки свой экземпляр договоров "о предоставлении и обслуживании карты" и "о дистанционном банковском обслуживании", через ИБ отключил смс-уведомления.

11 ноября прилетают комиссии по ТРЕМ услугам страхования. Прошу через чат предоставить договора страхования и мое согласие на их заключение. Чат извиняется, быстренко отключает услуги, но деньги возвращать отказывается, начиная нести всякую ересь типа "что банк не обязан уведомлять клиента о подключенных услугах" и что "клиент сам должен уведомить банк об отказе в подключении услуг"

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-16T16:38:40+03:00
Добрый день. В основе нашей работы лежит индивидуальный подход к решению вопроса клиента. Мы постарались учесть особенность ситуации и урегулировать её положительно. Знаем, что дополнительные опции уже были отключены при вашем обращении в чат. Со своей стороны осуществим отмену начисленной комиссии в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что наша помощь в решении вопроса вернёт ваше доверие к банку. Будем рады, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит
WindMan
2022-11-19T13:34:15+03:00
18.11.2022 с датой проводки 19.11.2022 00:02:06 появились ТРИ внутрибанковских пополнения, покрывающие удержанные комиссии. Таким образом, комиссии не отменены, а компенсированы из средств банка. Ну что-ж, как говориться, "не мытьём, так катанием" и данный инцидент можно считать исчерпанным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024