Вернули удержанную по недоразумению комиссию

12.11.2022 12:56
2141
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
По моей ли невнимательности, по недоработке ли самого банка, но на днях я сама того не подозревая влетела на комиссию за превышение лимита. Снимала два раза, 31 октября и 9 ноября, оба раза в пределах месячного лимита. Однако, как оказалось позже, октябрьское снятие обработалось по счету только первым днем следующего месяца и засчиталось в общую сумму с ноябрьским, отчего и образовалось превышение и, как следствие, за это втихаря была снята комиссия, о которой я узнала уже по факту, т. к. при оформлении второго перевода никаких системных предупреждений о превышении и размере возможной комиссии не было. Такая схема привела меня в недоумение, потому что нигде в условиях и тарифах она не оговорена, а талантами провидицы я не обладаю: как бы я должна была догадаться, что так получится, если даже в личном кабинете все отображалось и отображается так, как и было по факту: октярьская – в октябре, ноябрьская – в ноябре, и все в пределах лимитированных 50 тыс./мес.?! Все свои возмущения я излила в чате МП. И, о чудо, такого быстрого решения вопроса в мою пользу я не получала даже от другого желтого банка, славящегося своей клиентоориентированностью, даже там на это уходило несколько дней. В Райфайзене же с момента моего обращения до полного возврата удержанных денег прошло всего... 25 минут! За это время мне успели и объяснить, почему так всё произошло (не мучая при этом дебильной перепиской с роботом), и обращение составили, и рассмотрели его, и деньги вернули, и выписку о сём свершившимся факте прислали – вот это, я понимаю, скорость! Этим отзывом выражаю свою огромную благодарность банку за понимание, и отдельно – оператору Артёму, чья компетенция и человечность помогла восторжествовать справедливости! )
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-14T12:04:36+03:00
Добрый день. Спасибо вам за теплые слова. Мы постараемся и дальше радовать вас продуктами и услугами банка. Лимит считается по дате списания операции со счета, информация об этом есть в правилах акции «Снятие наличных по кредитной карте 110 дней на особых условиях». Ознакомиться с ними можно на нашем сайте. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024