Техподдержка не работает, никто не может помочь в решении проблемы

12.11.2022 18:05
1051
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту банка для переводов в страны СНГ, иногда бывают задержки с зачислением средств, иногда происходит сбой отправки перевода. 24.10.2022 мне пришло СМС уведомление о том, что с моей карты списана сумма 50817,89 и указан минусовой баланс карты. Зашел в приложение, в истории операций указано, что списано на основании информационного счета за 20.10.2022. В этот день я не производил никаких операций. Обратился в техподдержку в приложении на электронную почту и в WhatsApp, отправил скриншоты, просил обосновать списание средств, требовал отмены операции, которой я не производил. Никто не удосужился мне ответить. Звонки в банк так же остаются без внимания. При каждом телефонном разговоре мне сообщают, что заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в течении 5 дней. Сегодня уже 12.11.2022г прошло уже больше 5 рабочих и календарных дней, моя проблема так и не решается. Прошу отменить операцию, которая осуществлена банком без моего ведома, а так же при отсутствии средств на карте.

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-17T11:17:20+03:00
Добрый день! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Ваш АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-442911933667
2022-11-22T13:30:35+03:00
Спасибо за успешное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
63
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты