Техподдержка не работает, никто не может помочь в решении проблемы
Оформил карту банка для переводов в страны СНГ, иногда бывают задержки с зачислением средств, иногда происходит сбой отправки перевода. 24.10.2022 мне пришло СМС уведомление о том, что с моей карты списана сумма 50817,89 и указан минусовой баланс карты. Зашел в приложение, в истории операций указано, что списано на основании информационного счета за 20.10.2022. В этот день я не производил никаких операций. Обратился в техподдержку в приложении на электронную почту и в WhatsApp, отправил скриншоты, просил обосновать списание средств, требовал отмены операции, которой я не производил. Никто не удосужился мне ответить. Звонки в банк так же остаются без внимания. При каждом телефонном разговоре мне сообщают, что заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в течении 5 дней. Сегодня уже 12.11.2022г прошло уже больше 5 рабочих и календарных дней, моя проблема так и не решается. Прошу отменить операцию, которая осуществлена банком без моего ведома, а так же при отсутствии средств на карте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...