Кредит не отображается в онлайн-банке
Здравствуйте.
11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом нет ничего страшного, ведь всё, что сверх, я мог бы сразу вернуть досрочным погашение. Но...
До перечисления денег кредит корректно отображался в онлайн-банке, а сразу после этого исчез.
Я написал в онлайн-чат банка о данной проблеме, там составили обращение со сроком решения до 19.11, что уже долго, а ведь срок ещё и пролонгировать могут.
Таким образом, у меня нет возможности видеть свою задолженность, вносить платежи для досрочного погашения и вообще удобно обслуживать кредит.
Извините, но ходить для этого в отделение в 2022 году — ужасная практика.
У меня есть предположение, что новый кредит открылся как будто в другом субъекте РФ, так как один из рефинансируемых кредитов принадлежал Сбербанку и был открыт в другом субъекте. Только вот сейчас регистрация у меня в Санкт-Петербурге, эти данные есть у банка и странно, если вы действительно открыли новый продукт по месту моей предыдущей регистрации.
Как бы то ни было, прошу вас как можно скорее отобразить взятый кредит в онлайн-банке, чтобы я мог и дальше пользоваться вашими сервисами с удобством.
Если вы пошлёте меня для решения этой ситуации, в которой моей вины-то нет, в отделение, то это будет крайне неприятно.
Надеюсь на помощь и скорое решение проблемы, затрудняющей пользование сервисом и ведущей к увеличению моей задолженности каждый день.
Заранее вам благодарен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...