Очень доволен качеством обслуживания

13.11.2022 10:04
1649
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Raiffeisen банк я перешел из другого банка,

куда дважды безрезультатно пытался вывести деньги из-за рубежа. 

Счет в этом банке я также открывал для SWIFT-переводов. 

При открытии счета мне предложили установить Android-приложение и,

когда перевод благополучно поступил на мой счет, 

переведенная сумма, за вычетом комиссии в 9 долларов, 

отобразилась в этом приложении.

Чтобы узнать, поступил ли перевод в мой предыдущий банк, мне

пришлось дважды посещать его и уходить ни с чем.

Когда валютный перевод поступил на мой счет, сотрудница

банка оформила мне рублевый и привязала к нему дебетовую

карту МИР. В том же Android-приложении я сконвертировал часть

суммы из долларов в рубли и снял их через банкомат без комиссии.

Вся процедура по открытию рублевого счета, оформлению карты

и снятию наличных заняла примерно 20 минут.

Очень доволен качеством обслуживания. Лучший банк из четырех,

включая Сбер, услугами которых мне довелось пользоваться за

последние 10 лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-30T10:37:06+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание в банке. Направьте нам на адрес responses@banki.ru скан документа, подтверждающий открытие счета (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 05.02.2023 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-14T09:41:14+03:00
Добрый день! Спасибо вам за положительный отзыв и высокую оценку ☺ Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024