Очень доволен качеством обслуживания

13.11.2022 10:04
1590
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Raiffeisen банк я перешел из другого банка,

куда дважды безрезультатно пытался вывести деньги из-за рубежа. 

Счет в этом банке я также открывал для SWIFT-переводов. 

При открытии счета мне предложили установить Android-приложение и,

когда перевод благополучно поступил на мой счет, 

переведенная сумма, за вычетом комиссии в 9 долларов, 

отобразилась в этом приложении.

Чтобы узнать, поступил ли перевод в мой предыдущий банк, мне

пришлось дважды посещать его и уходить ни с чем.

Когда валютный перевод поступил на мой счет, сотрудница

банка оформила мне рублевый и привязала к нему дебетовую

карту МИР. В том же Android-приложении я сконвертировал часть

суммы из долларов в рубли и снял их через банкомат без комиссии.

Вся процедура по открытию рублевого счета, оформлению карты

и снятию наличных заняла примерно 20 минут.

Очень доволен качеством обслуживания. Лучший банк из четырех,

включая Сбер, услугами которых мне довелось пользоваться за

последние 10 лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-30T10:37:06+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание в банке. Направьте нам на адрес responses@banki.ru скан документа, подтверждающий открытие счета (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 05.02.2023 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-14T09:41:14+03:00
Добрый день! Спасибо вам за положительный отзыв и высокую оценку ☺ Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать вас и дальше. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024