В Raiffeisen банк я перешел из другого банка,
куда дважды безрезультатно пытался вывести деньги из-за рубежа.
Счет в этом банке я также открывал для SWIFT-переводов.
При открытии счета мне предложили установить Android-приложение и,
когда перевод благополучно поступил на мой счет,
переведенная сумма, за вычетом комиссии в 9 долларов,
отобразилась в этом приложении.
Чтобы узнать, поступил ли перевод в мой предыдущий банк, мне
пришлось дважды посещать его и уходить ни с чем.
Когда валютный перевод поступил на мой счет, сотрудница
банка оформила мне рублевый и привязала к нему дебетовую
карту МИР. В том же Android-приложении я сконвертировал часть
суммы из долларов в рубли и снял их через банкомат без комиссии.
Вся процедура по открытию рублевого счета, оформлению карты
и снятию наличных заняла примерно 20 минут.
Очень доволен качеством обслуживания. Лучший банк из четырех,
включая Сбер, услугами которых мне довелось пользоваться за
последние 10 лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...