Бизнес карта
Открыл счет в данном банке. Далее, заказал бизнес карту к счету. Доставка карты на юридический адрес. И начался настоящий кошмар. Банк передал доставку карты в сторонюю фирму. КСЭ были не в состоянии доставить карту в рабочее время по предварительному звонку на указанный мной адрес. курьеры из КСЭ звонили как правило за полчаса до времени когда они собираются доставить мне карту. Я отвечаю, что меня нет в городе, я в командировке или в разъездах. Ладно. курьер из КСЭ отвечает достаточно борзо, что типо что за дела я вам не монгу карту посылку отдать, я типа потом перезвоню. Я в ответ : так вы звоните заренее за два-три часа до времени доставки. курьер соглашается, но затем снова делает все по своему. И затем звонит снова например после 19:00 или в выходной день с тем же вопросом как бы мне вам передать карту. В то время, я был за городом в выходные, отвечаю, хорощшо приезжайте ко мне над дачу. Курьер в ответ -нет. Затем звонит в следующий выходной с вопросмо я могу привезти карту через полчаса? Отвечаю - привозите но не на адрес, в а другое место где я сейчас надожусь ( ресторан) . Курьер в ответ начинает хамить. Обращаюсь в Райффазен банк через приложение и сам еще им звоню для гарантии. Обьясняю ситуацию, девушка возмущается - отвечает разберемся. Номер обращения: CPL 000002112380 от 24.10.2022. Затем наступает тишина с обеих сторон, со стороны банка и со стороны КСЭ. Потом падает от банка смс в приложении типа, созвонитесь с КСЭ. Я в ответ, не могу я в командировке. Менжу делом звонок от курьера ( очередной) с вопросом в том же стиле, типа доставим карту через полчаса. Я в ответ - меня нет в Мск. Пауза. Вовзращаюьс в Мск, звоню в банк. Обьясняю девушке- подалуйста оставьте меня в покое и опросите КСЭ просто итупо привезти карту в ближайшее отделение РФ банка на Симферопольском Бульваре, я сам ее там заберу. В итоге кажется я поставит и банк и СКЭ в ступор. Мне во ответ, надо чтобы вы перевыпустили карту и назначили новый адрес доставки в ДОП и еще написали заявление или еще что то там в таком роде. Предлагают перевыпустить карту и доставить ее в тот самый ДО, о котором речь выше. Как только карта будет доставлена в ДО Чертаново, мне оттуда позвонят чтобы я приехал прикрепился к ним и получил новую карту. Обещали перезвонить. Жду...... Номер второго обращения CPL00000211504 - которое было зарегистрированно при моем звонке в поддержку. Это случилось после того, что я получил сообщение от Банка что мое обращение CPL 000002112380 от 24.10.2022 было рассмотрено, факта моего обращения по доставке первой карты они не видят в зарегистрированных заявках в банке, фактов нарушения или проблем банком не было выявлено и обращение считается закрытым. Как то так. Я под большим впечатлением. Факт того, что я просто попросил банк в октябре 2022г, выпустить и доставить мне бизнес карту на адрес - карта до сих пор не известно где. Сегодня 13 ноября 2022г. Надеюсь у Райффазен Банка? А касательно грубости общения по телефону курьерами КСЭ кстати, у меня в этот временной период состоялся разговор с диспетчером КСЭ и я попросил КСЭ разъяснить их курьерам что надо быть более вежливыми с их клиентами и факт моего отсутствия на адресе не означает что я играю в прятки с КСЭ, а это просто бизнес активность: командировки, встречи с клиентами, друугие поездки и прочее. При этом, я вежливо попросил КСЭ не беспокоить меня в выходные дни или после рабочего времени. Отмечу. Что имеются счета в других банках, работаем так же по доставке с другими курьерскими компанияти или ТК и подобных проблем нет НИ У КОГО !!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Грамотный подход - залог успеха!
Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк» в городе Киров Кировской области - Р-вой...
Действительно Разница в отношении
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все...
Европейский уровень обслуживания
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя...
Все познается в сравнении
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и...
Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!
Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не...
Услуга по эквайрингу вполне
Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам...
Растем вместе
Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно...