Просто дно!

13.11.2022 21:23
1398
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приобрела автомобиль в салоне, там и посоветовали этот банк, ранее о нем никогда не слышала, предложили более выгодные условия чем в других банках. В день заключения договора целый час ждала электронный птс, чтобы сотрудник, оформляющий кредит, сразу неправилаиего в банк. Платежи вношу на месяц в перед (автоплатеж с зарплаты). Не было ни звонков, ни смс с напоминанием о необходимой прислать птс, в один день, я просто получила смс что у меня задолженность по платежу и что информация передана в бюро кредитных историй. В телефонном режиме выяснилось что банк без всякого предупреждения списал с моего ежемесячного платежа 10 000 рублей штраф за непредставление электронного птс и этих денег соответственно не хватило для ежемесячного платежа. Таким образом я из человека с идеальной многолетней кредитной историей превратилась в злостного должника. Если в течении недели деньги не вернут, напишу жалобу в Центральный банк и подам иск в суд о защите прав потребителя, возврате неосновательного обогащения, возмещения ущерба деловой репутации и морального вреда. Отзыв дополню позже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T00:03:35+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Уточните, сотрудник, при оформлении кредита, проинформировал вас о необходимости предоставления ПТС в банк? Поступали ли вам звонки из банка или смс сообщения об образовавшейся задолженности по кредиту? 01.01.2023 Спасибо за обратную связь.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-09T10:52:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса а также к условиям кредитования наших Клиентов. Все Общие условия Банка построены в соответствии с Законодательством РФ, и Банк тщательно следит за корректным исполнением своей деятельности в отношении Клиентов. Позвольте предоставить некоторые комментарии, относительно Вашего обращения. В ходе проведенной служебной проверки было установлено, что первичную консультацию по оформлению кредита Вам осуществлял брокер автосалона. Взаимодействие с сотрудником Банка было только при подписании кредитного договора. В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора (раздел «Ответственность Заемщика за ненадлежащее исполнение условий Договора, размер неустойки (штрафа, пени) или порядок их определения»), за невыполнение обязательства по предоставлению кредитору оригинала ПТС на АС, Банком начисляется штраф в размере 10 000 руб. «07» октября 2022 года, согласно условиям Договора и в соответствии с п. 12 индивидуальных условий договора, Банком был начислен штраф за несвоевременное предоставление СТС в Банк в размере 10 000 руб. 00 коп. Для напоминания о выполнении установленной Договором обязанности передать в Банк СТС Вашего автомобиля Банком заблаговременно, 29.07.2022 года и 05.08.2022 года, на Ваш номер телефона были направлены смс-уведомления. Все смс сообщения, согласно данным от оператора сотовой связи, успешно доставлены до адресата. По возникающим вопросам Вы можете обратиться к провайдеру. Дополнительно сообщаем, что до настоящего времени Вами не предоставлены в Банк документы для регистрации СТС. Учитывая изложенное, Банк сообщает, что штрафные санкции за несвоевременное предоставление оригинала СТС в Банк были начислены обоснованно и в соответствии с условиями Договора. Для дальнейшего рассмотрения вопроса касаемо начисления неустойки просим Вас предоставить в Банк документы ,подтверждающие своевременное предоставление СТС на сайт Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Что касается комментариев относительно Вашей кредитной истории, необходимо отметить, что списание денежных средств по договору происходит в соответствии с п. 3.10 Главы IV Общих условий. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024