Отвратительный банк! Если есть возможность, не связывайтесь!

14.11.2022 11:56
1438
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
3,5 года назад получила в этом банке рефинансирование. Ежемесячно без просрочек автоплатежом вносила оплату. Месяц назад, налоговая несвоевременно отреагировала на оплаченную задолженность и разослала арест по всем моим счётам. Все !! Банки уведомили меня об этом и я сразу написала в госуслуги и банки получили письма по электронной почте о снятии задолженности и я получила деньги обратно. Банк СМП начал мне звонить с претензией о просрочке через три недели после ареста счёта! Объяснить куда ушли мои средства и что с моим счетом по телефону они не смогли! Пришлось ехать в банк. В отделении на Уточкина 2 оператор выслушав мои чаяния озвучил мне сумму, которая погасит мою задолженность уже с процентами за просрочку! Я внесла все! Написала письмо с просьбой вернуть проценты за просрочку и очистить мою кредитную историю, там же о передала его. На следующий день звонки от коллекторов продолжились! Оказывается, счет они разблокировать по интернете письма этот банк не может! Надо ехать к приставам, брать подлинник и привозить им! Деньги, которые я снова внесла, опять ушли к приставам и все дальнейшие поступления будут уходить туда же, в независимости хватило ли уже переведённой суммы для погашения требования от налоговой или это уже лишние деньги! это как? Когда появилась возможность - отпросилась с работы, съездила к приставам, привезла письмо. Было это 4.11.2022, до сих пор счёт под арестом и звонки от коллекторов продолжаются. Разговаривают крайне по хамски, что по телефону, что в отделении. На любые объяснения ситуации отвечают, что это не их дело. На вопрос, что ещё нужно сделать, чтобы это закончилось, отвечают: ждите! При этом продолжаются начисляться проценты за просрочку и кредитная история сливается в унитаз! Более 25 лет являюсь клиентом многих банков, бываю недопонимания и косяки во взаимоотношениях, но всегда все решается быстро и пользу клиента! Для банков наши займы по сумме- пыль, поэтому помочь в спорных ситуациях своему клиенту- это закон. При таких-то процентах, как у нас в стране- это вообще не должно вызывать сомнений! Что с этим банком не так? Как можно так нагло общаться со своими заёмщиками- просто кошмар! Ситуация длится уже месяц! Мне уже начинают хамить о возможной просрочке следующего платежа! Если в течении недели счет Не разблокируют, придётся нанимать адвоката и передавать дела в суд! Вот и подумайте, нужны вам такие кредиты? 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T15:52:55+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
СМП Банк
СМП Банк
2022-11-30T13:17:18+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Банк в отношении Вас поступило два Постановления об обращении взыскания (далее – Постановление): одно на карточный счет, другое на текущий счет. Исполнение предъявленных исполнительных документов были приостановлены на основании Постановления Правительства РФ от 28 марта 2022 № 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" до 01.10.2022. 07.11.2022 Вами в офис Банка был предоставлен оригинал Постановления об отмене обращения. В связи с тем, что в Постановлении был указан только карточный счет, обращение взыскания было отменено только с данного счета. Сотрудники Банки пытались дозвониться до Вас с целью уведомить, что арест с текущего счета не снят и, что необходимо предоставить Постановление об отмене мер по обращению взыскания по текущему счету, к сожалению, сотрудники не смогли до Вас дозвониться. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что согласно положениям ст. 5,6 Федерального закона 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон), принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Таким образом, обращение взыскания на основании Постановлений об обращении взыскания по Вашим счетам правомерно, в соответствии с законодательством. На основании вышеизложенного, Банк считает Вашу претензию необоснованной. По вопросу возврата излишне взысканных денежных средств рекомендуем обращаться в УФССП. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о кредитных картах СМП Банка

Отзыв по результатам 1,5 годовой работы

Оценка 5

Проработал с данным банком с апреля 2012 года. Используемые продукты: - Кредитная карта на спец. условиях; - Дебетная зарплатная карта; - Вклад. Кредитку с лимитом в 20к выдали... Читать полностью

22.08.2013

"Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка

Оценка 5

В августе 2012 года стал владельцем платиновой карты "Аэрофлот-Бонус" от СМП Банка. Спустя почти полгода использования можно подвести некоторые итоги. Впечатления только... Читать полностью

23.01.2013

Кредитной карты за 3 дня!..

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность операционному составу филиала "Кожуховский" за оперативное решение моей проблемы по оформлению и выпуску кредитной карты за 3! дня. Все... Читать полностью

03.08.2012

Об оперативности работы СМП банка

Оценка 5

Хочется высказаться об оперативности работы Дополнительного офиса СМП Банка "Красные Ворота" (105062, г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д.16-18, стр.1). Являясь поклонником... Читать полностью

22.05.2012

Оформление кредитной карты. Благодарность!

Оценка 5

Волею судеб в бизнес потребовалась небольшая сумма на оборотные средства, так как овердрафт несколько дольше оформлять, то решил сделать кредитную карточку банка. И так по порядку... Читать полностью

30.03.2012

Благодарность за работу

Оценка 5

Только что оставила негативный отзыв о возмутительном банке, с которым были огромные проблемы. Считаю справедливым также оставить и положительные отзывы о банках, с которыми... Читать полностью

20.12.2011

Очень достойно

Оценка 5

В мае этого года я сделал первую попытку стать клиентом СМП-Банка и оформить карту «СМП-Метро». Тогда с меня сначала удержали стоимость выпуска карты, а уже потом установили... Читать полностью

05.12.2011