Не хотят работать
При переводе денег в Турцию, перевод завис в системе и получатель не может его получить а по приложению он проходит как выдан, уже 2 недели с ними воюю составили одно заявление спустя полторы недели ( при заявленных 5 днях). позвонил опять им они мне сказали что статус перевода изменен можете снимать, пробуем снимать, опять то же самое, звоню опять через 2 дня думал за пару дней должен статус изменитьс, звоню говорят мы не знаем кто вам такое сказал надо составлять заявление опять и указывать номер телефона получателя адрес отделения банка в Турции где хотели снять. я узнаю перезваниваю вечером что бы его составить, меня связывают с клиентской службой мне там добрая девушка дает другой номер перевода который на 6 цифр короче и говорит что по этому номеру можно снять мол присвоен новый номер ( видимо цифры из головы потому что в системе нет такого номера ) пытаемся снять банки отказывают говорят номер не верный. перезваниваю говорят мы не знаем кто и от куда взял этот номер надо заявление. составляем заявление и опять ждите. Какое то издивательство! Так трудно что ли исправить системную ошибку, не понимаю, зависла большая сумма денег, а они так халатно относиться к этому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...