Тинькофф банк на пути к статье 159 УК РФ

15.11.2022 19:34
4396
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24.10.2022 около 08:00 по московскому времени я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 и запросил у них информацию относительно моих действий по открытому на моего отца кредитному договору.

Оператор на горячей линии сообщил, что мне необходимо отправить на электронный адрес sb@tinkoff.ru документы о смерти и ожидать звонка из банка по вопросу урегулирования задолженности по кредитному договору отца.

24.10.2022 в 18:06 по московскому времени я направил электронное письмо на электронный адрес sb@tinkoff.ru с указанием информации о смерти моего отца, приложил к письму скан медицинского свидетельства о смерти.

28.10.2022 в 12:26 на мой электронный адрес поступило сообщение от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что сведения от меня приняты. В сообщении был запрошен мой контактный номер телефона. Я его предоставил в ответном сообщении.

28.10.2022 в 13:11 на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-14-86. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф. В ходе разговора мы достигли договоренности о том, что для досрочного закрытия кредитного договора по умершему заемщику мне необходимо перевести в банк Тинькофф 127 000 рублей по соответствующим реквизитам (БИК и к/с банка Тинькофф, а счет 3*0004).

28.10.2022 в 13:36 по московскому времени в подтверждении телефонного разговора на свой контактный номер телефона я получил СМС-сообщение с реквизитами для перечисления от короткого номера Tinkoff. Цитата из СМС "С вами достигнута договоренность".

01.11.2022 в 08:39 я перевел оговоренную сумму по указанным реквизитам со своего счета из другого банка.

01.11.2022 около 12:30 я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 с целью получить подтверждение получения отправленной мною суммы для погашения и закрытия кредитного договора. Оператор горячей линии подтвердил, что денежные средства успешно поступили на счет моего покойного отца.

02.11.2022 около 11:20 по московскому времени на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-85-51. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф и сообщил, что задолженность успешно урегулирована.

04.11.2022 в 15:36 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что договор будет расторгнут, а оплата оставшейся суммы не требуется.

15.11.2022 в 13:59 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что по этому кредитному договору покойного в банке числится задолженность 56 574.95 рублей.

Как это понимать? Еще 4 ноября мне сообщают, что договор будет расторгнут и дополнительно оплачивать ничего не нужно будет. 15 ноября мне сообщают, что по договору действует задолженность и у меня есть возможность (ха!) ее погасить.

Действия сотрудников банка Тинькофф определенно похожи на неправомерные и могут быть квалифицированы по статье 159 УК РФ "Мошенничество".

Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, 28.10.2022 мы с Вами достигли договоренности о досрочном закрытии кредитного договора покойного. Сейчас уже давно не 90-ые. Извольте следовать достигнутым договоренностям.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-28T13:00:31+03:00
Здравствуйте. 28 октября 2022 года мы достигли с вами договоренности по оплате долга вашего отца.  1 ноября получили нужную сумму по указанным реквизитам. В тот же день подтвердили поступление денег по телефону. Уже 2 ноября созвонились с вами и сообщили, что договоренность урегулировали.   15 ноября отправили электронное письмо с информацией ошибочно - простите, пожалуйста. Задолженности на тот момент уже не было. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы не допускать в будущем таких моментов.  17 ноября отправили вам справку о закрытии договора на электронную почту, продублировали ее почтой. Ранее в СМС мы также указали идентификатор письма для отслеживания.
DefKorn
2022-11-28T15:36:56+03:00
Да, на сегодняшний день полагаю, что проблема решена. Справку на бумаге получил. Спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Т-банк решает быстро все проблемы

Оценка 4

С магазина детский мир ошибочно, по вине данного магазина, с меня сняли деньги , с дебетовой карты т-банка. Я оставила обращение , мне вернули деньги на следующий день . Пользуюсь... Читать полностью

05.08.2024

Хороший банк. Рекомендую

Оценка 5

Пользуюсь уже 5 лет, особое Внимание привлекает поддержка в чате, не нужно созваниваться, все вопросы решаються текстом, что немаловажно в наше время. помогли решить вопрос с... Читать полностью

02.08.2024

Уже 5 лет как пользуюсь Т-Банком (бывший Тинькофф), и ни о чём не пожалел

Оценка 5

Недавно у меня был инцидент в магазине, оплата снялась несколько раз, а деньги магазину не дошли. Обратился в чат поддержки, оперативно ответили и решили вопрос. Поддержка... Читать полностью

26.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024

Лучший банк в стране

Оценка 5

17.05.2024г я обратилась в банк через онлайн-чат в приложени. У меня был возврат платежа от покупки в Озоне и мне сказали, что возврат будет на карту которой я расплачивалась. Но... Читать полностью

17.07.2024

Пожалуй лучший банк

Оценка 5

Моё знакомство с Тинькофф банк началось примерно с 2019, тогда ещё пугали, что за банк, без офисов!!, на деле же оказалось, что это и нужно никаких очередей, бюрократии, поддержка... Читать полностью

17.07.2024

Отзыв

Оценка 5

Благодарю сотрудников Т-Банка за оперативное решение моего вопроса. Денежные средства списаные мошенниками вернули в полном объёме в кратчайшие сроки. Сотрудники банка... Читать полностью

16.07.2024