Тинькофф банк на пути к статье 159 УК РФ
24.10.2022 около 08:00 по московскому времени я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 и запросил у них информацию относительно моих действий по открытому на моего отца кредитному договору.
Оператор на горячей линии сообщил, что мне необходимо отправить на электронный адрес sb@tinkoff.ru документы о смерти и ожидать звонка из банка по вопросу урегулирования задолженности по кредитному договору отца.
24.10.2022 в 18:06 по московскому времени я направил электронное письмо на электронный адрес sb@tinkoff.ru с указанием информации о смерти моего отца, приложил к письму скан медицинского свидетельства о смерти.
28.10.2022 в 12:26 на мой электронный адрес поступило сообщение от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что сведения от меня приняты. В сообщении был запрошен мой контактный номер телефона. Я его предоставил в ответном сообщении.
28.10.2022 в 13:11 на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-14-86. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф. В ходе разговора мы достигли договоренности о том, что для досрочного закрытия кредитного договора по умершему заемщику мне необходимо перевести в банк Тинькофф 127 000 рублей по соответствующим реквизитам (БИК и к/с банка Тинькофф, а счет 3*0004).
28.10.2022 в 13:36 по московскому времени в подтверждении телефонного разговора на свой контактный номер телефона я получил СМС-сообщение с реквизитами для перечисления от короткого номера Tinkoff. Цитата из СМС "С вами достигнута договоренность".
01.11.2022 в 08:39 я перевел оговоренную сумму по указанным реквизитам со своего счета из другого банка.
01.11.2022 около 12:30 я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 с целью получить подтверждение получения отправленной мною суммы для погашения и закрытия кредитного договора. Оператор горячей линии подтвердил, что денежные средства успешно поступили на счет моего покойного отца.
02.11.2022 около 11:20 по московскому времени на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-85-51. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф и сообщил, что задолженность успешно урегулирована.
04.11.2022 в 15:36 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что договор будет расторгнут, а оплата оставшейся суммы не требуется.
15.11.2022 в 13:59 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что по этому кредитному договору покойного в банке числится задолженность 56 574.95 рублей.
Как это понимать? Еще 4 ноября мне сообщают, что договор будет расторгнут и дополнительно оплачивать ничего не нужно будет. 15 ноября мне сообщают, что по договору действует задолженность и у меня есть возможность (ха!) ее погасить.
Действия сотрудников банка Тинькофф определенно похожи на неправомерные и могут быть квалифицированы по статье 159 УК РФ "Мошенничество".
Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, 28.10.2022 мы с Вами достигли договоренности о досрочном закрытии кредитного договора покойного. Сейчас уже давно не 90-ые. Извольте следовать достигнутым договоренностям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитах Т-Банка
Т-банк решает быстро все проблемы
С магазина детский мир ошибочно, по вине данного магазина, с меня сняли деньги , с дебетовой карты т-банка. Я оставила обращение , мне вернули деньги на следующий день . Пользуюсь...
Хороший банк. Рекомендую
Пользуюсь уже 5 лет, особое Внимание привлекает поддержка в чате, не нужно созваниваться, все вопросы решаються текстом, что немаловажно в наше время. помогли решить вопрос с...
Уже 5 лет как пользуюсь Т-Банком (бывший Тинькофф), и ни о чём не пожалел
Недавно у меня был инцидент в магазине, оплата снялась несколько раз, а деньги магазину не дошли. Обратился в чат поддержки, оперативно ответили и решили вопрос. Поддержка...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...
Лучший банк в стране
17.05.2024г я обратилась в банк через онлайн-чат в приложени. У меня был возврат платежа от покупки в Озоне и мне сказали, что возврат будет на карту которой я расплачивалась. Но...
Пожалуй лучший банк
Моё знакомство с Тинькофф банк началось примерно с 2019, тогда ещё пугали, что за банк, без офисов!!, на деле же оказалось, что это и нужно никаких очередей, бюрократии, поддержка...
Отзыв
Благодарю сотрудников Т-Банка за оперативное решение моего вопроса. Денежные средства списаные мошенниками вернули в полном объёме в кратчайшие сроки. Сотрудники банка...