Тинькофф банк на пути к статье 159 УК РФ

15.11.2022 19:34
4574
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24.10.2022 около 08:00 по московскому времени я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 и запросил у них информацию относительно моих действий по открытому на моего отца кредитному договору.

Оператор на горячей линии сообщил, что мне необходимо отправить на электронный адрес sb@tinkoff.ru документы о смерти и ожидать звонка из банка по вопросу урегулирования задолженности по кредитному договору отца.

24.10.2022 в 18:06 по московскому времени я направил электронное письмо на электронный адрес sb@tinkoff.ru с указанием информации о смерти моего отца, приложил к письму скан медицинского свидетельства о смерти.

28.10.2022 в 12:26 на мой электронный адрес поступило сообщение от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что сведения от меня приняты. В сообщении был запрошен мой контактный номер телефона. Я его предоставил в ответном сообщении.

28.10.2022 в 13:11 на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-14-86. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф. В ходе разговора мы достигли договоренности о том, что для досрочного закрытия кредитного договора по умершему заемщику мне необходимо перевести в банк Тинькофф 127 000 рублей по соответствующим реквизитам (БИК и к/с банка Тинькофф, а счет 3*0004).

28.10.2022 в 13:36 по московскому времени в подтверждении телефонного разговора на свой контактный номер телефона я получил СМС-сообщение с реквизитами для перечисления от короткого номера Tinkoff. Цитата из СМС "С вами достигнута договоренность".

01.11.2022 в 08:39 я перевел оговоренную сумму по указанным реквизитам со своего счета из другого банка.

01.11.2022 около 12:30 я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 с целью получить подтверждение получения отправленной мною суммы для погашения и закрытия кредитного договора. Оператор горячей линии подтвердил, что денежные средства успешно поступили на счет моего покойного отца.

02.11.2022 около 11:20 по московскому времени на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-85-51. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф и сообщил, что задолженность успешно урегулирована.

04.11.2022 в 15:36 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что договор будет расторгнут, а оплата оставшейся суммы не требуется.

15.11.2022 в 13:59 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что по этому кредитному договору покойного в банке числится задолженность 56 574.95 рублей.

Как это понимать? Еще 4 ноября мне сообщают, что договор будет расторгнут и дополнительно оплачивать ничего не нужно будет. 15 ноября мне сообщают, что по договору действует задолженность и у меня есть возможность (ха!) ее погасить.

Действия сотрудников банка Тинькофф определенно похожи на неправомерные и могут быть квалифицированы по статье 159 УК РФ "Мошенничество".

Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, 28.10.2022 мы с Вами достигли договоренности о досрочном закрытии кредитного договора покойного. Сейчас уже давно не 90-ые. Извольте следовать достигнутым договоренностям.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-28T13:00:31+03:00
Здравствуйте. 28 октября 2022 года мы достигли с вами договоренности по оплате долга вашего отца.  1 ноября получили нужную сумму по указанным реквизитам. В тот же день подтвердили поступление денег по телефону. Уже 2 ноября созвонились с вами и сообщили, что договоренность урегулировали.   15 ноября отправили электронное письмо с информацией ошибочно - простите, пожалуйста. Задолженности на тот момент уже не было. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы не допускать в будущем таких моментов.  17 ноября отправили вам справку о закрытии договора на электронную почту, продублировали ее почтой. Ранее в СМС мы также указали идентификатор письма для отслеживания.
DefKorn
2022-11-28T15:36:56+03:00
Да, на сегодняшний день полагаю, что проблема решена. Справку на бумаге получил. Спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 907
отзыва
94 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Условия по образовательному кредиту

Оценка 5

Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила... Читать полностью

30.12.2024

Рекомендую!

Оценка 5

12 Ноября 2024 года, обратился в «Т-Банк», для оформления кредита под залог недвижимости. Имена сотрудников, за весь период оформления кредита (согласно чата поддержки банка в... Читать полностью

30.12.2024

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024