Техподдержка игнорирует более месяца

16.11.2022 18:18
1148
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отправил перевод в грузию 8 октября. При проверки на сайте статуса перевода- система пишет "готов к выдаче". При этом при получении в банках партнерах операторы не могут найти перевод и говорят, что ошибка на стороне Юнистрима. Решил обратиться в центральный офис этой чудной конторы на нижней масловке в сбт 12 ноября. Провел в пустом офисе более 1,5 часов. В офисе не было сотрудников в период с 12:00 по 14:40. Ужас. Не советую пользоваться. Останетесь без своих денег и не сможете их вернуть!!

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-22T16:00:57+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Для оперативного решения Вашего вопроса пришлите эти сведения в ответном сообщении на сайте www.banki.ru либо по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-761411978604
2022-12-05T21:31:59+03:00
Было приятно, что проблемой занялись и решили ее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

94 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты