И банк интересный, и конкурсы хорошие (нет). Не советую банк никому
Добрый день. Пользуюсь несколькими банками (на данный момент у меня их 5), нигде не встречался с тем, что происходило в этом банке. Всем читающим меня людям пожелаю, чтобы вы не связывались с этим банком.
Начну с начала. Мне нужен был свифт перевод, это сентябрь 2022 года. Подошёл в отделение банка открывать дебетовую карту. Сотрудница, с которой я общался, мягко скажем в общении мне не понравилась. Но да ладно, разные бывают люди, подумал я, и решил в принципе не придавать значение ее манерам.
Спросили практически все: где кем работаю, откуда деньги, какие будут операции и тд. После всего этого сказали, что банк мне отказывает открывать личный кабинет, т.е. онлайн я деньги не смогу переводить, мне каждый раз нужно будет приходить в офис (и в офисе комиссии выше, чем онлайн). На вопрос "почему?" ответ всегда "без объяснения причин". На вопросы "что нужно, чтобы открыть лк?" отвечали "это невозможно".
После этого попросили документ о происхождении средств. При этом у меня даже счёт в банке не был открыт, денег моих там тем более не было.
Я отказался открывать счет, сказал, чтобы они удалили все мои персональные данные, которые только что ввели. Мне сказали "хорошо, сейчас удалим". Я ушёл. В последствии оказалось, что мои персональные данные не были удалены.
Т.к. свифт перевод мне был нужен, через несколько дней я подошёл в офис банка ещё раз, но уже со справкой 2-ндфл. Поговорил с сотрудниками, отдал им 2-ндфл, мне открыли счёт (сотрудник просто взял мои персональные данные из системы банка. Те данные, которые я просил удалить), и сказали, что ЛК тоже открыт, можете пользоваться (я специально уточнил, доступны ли СБП, свифт переводы именно онлайн, мне сказали, что доступны).
Через некоторое время мне нужно было совершить свифт перевод, я решил открыть счёт в юанях. Счёт не открылся. Обратившись в поддержку, узнал лишь ответ, что у них информации нет и мне нужно идти в офис. Пообщавшись ещё, меня переключили на сотрудницу в офисе банка, которая сказала, что мне нужно принести документ о происхождении средств, и без этого документа счёт в юанях не получится открыть. После моих слов, что я их уже приносил, что специально 2 раза для этого ходил, она сказала, что документа нет, и попросила его принести. Договорился с ней, что отправлю в письме по майлу.
Через некоторое время пообщался с ней ещё раз, она сказала, что мой документ, который я изначально приносил, они нашли, но проверить его не смогли. На вопрос "а как вы не смогли проверить 2-ндфл?" никто ответа не сказал.
После этого мне сказали, что банк не одобрил мне открытие личного кабинета, и что мне каждый раз нужно будет приходить в офис для совершения всех переводов. На мои аргументы "мне в прошлый раз сказали, что они все открыли", ответа не было. На вопросы "почему?" всегда один ответ - "без объяснения причин". Ответ был лишь один - "открыть лк невозможно".
Пообщался с ними ещё. Для меня это было удивительно, в других банках ни разу не было проблем, а тут такое. В итоге договорись на том, что они спросят у фин.мониторинга, что можно сделать в этом случае.
Фин.мониторинг попросил меня написать, когда я пополню счёт, на какую сумму, как их потрачу, цель траты, сроки, суммы переводов и покупок. Я написал, что хотел пополнить сегодня на n-ную сумму, что планирую отправить свифт перевод туда-то, такая сумма, такая дата. Что информацию для валютного контроля я уже тоже подготовил.
Через пару дней мне сказали, что они мне отказывают. Также "без объяснения причин".
Спасибо этому дому, пойдём к другому.
Я откажусь от банка. И другим людям также не посоветую этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...