И банк интересный, и конкурсы хорошие (нет). Не советую банк никому

17.11.2022 00:54
2064
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Пользуюсь несколькими банками (на данный момент у меня их 5), нигде не встречался с тем, что происходило в этом банке. Всем читающим меня людям пожелаю, чтобы вы не связывались с этим банком. 

Начну с начала. Мне нужен был свифт перевод, это сентябрь 2022 года. Подошёл в отделение банка открывать дебетовую карту. Сотрудница, с которой я общался, мягко скажем в общении мне не понравилась. Но да ладно, разные бывают люди, подумал я, и решил в принципе не придавать значение ее манерам. 

Спросили практически все: где кем работаю, откуда деньги, какие будут операции и тд. После всего этого сказали, что банк мне отказывает открывать личный кабинет, т.е. онлайн я деньги не смогу переводить, мне каждый раз нужно будет приходить в офис (и в офисе комиссии выше, чем онлайн). На вопрос "почему?" ответ всегда "без объяснения причин". На вопросы "что нужно, чтобы открыть лк?" отвечали "это невозможно". 

После этого попросили документ о происхождении средств. При этом у меня даже счёт в банке не был открыт, денег моих там тем более не было. 

Я отказался открывать счет, сказал, чтобы они удалили все мои персональные данные, которые только что ввели. Мне сказали "хорошо, сейчас удалим". Я ушёл. В последствии оказалось, что мои персональные данные не были удалены. 

Т.к. свифт перевод мне был нужен, через несколько дней я подошёл в офис банка ещё раз, но уже со справкой 2-ндфл. Поговорил с сотрудниками, отдал им 2-ндфл, мне открыли счёт (сотрудник просто взял мои персональные данные из системы банка. Те данные, которые я просил удалить), и сказали, что ЛК тоже открыт, можете пользоваться (я специально уточнил, доступны ли СБП, свифт переводы именно онлайн, мне сказали, что доступны).

Через некоторое время мне нужно было совершить свифт перевод, я решил открыть счёт в юанях. Счёт не открылся. Обратившись в поддержку, узнал лишь ответ, что у них информации нет и мне нужно идти в офис. Пообщавшись ещё, меня переключили на сотрудницу в офисе банка, которая сказала, что мне нужно принести документ о происхождении средств, и без этого документа счёт в юанях не получится открыть. После моих слов, что я их уже приносил, что специально 2 раза для этого ходил, она сказала, что документа нет, и попросила его принести. Договорился с ней, что отправлю в письме по майлу. 

Через некоторое время пообщался с ней ещё раз, она сказала, что мой документ, который я изначально приносил, они нашли, но проверить его не смогли. На вопрос "а как вы не смогли проверить 2-ндфл?" никто ответа не сказал. 

После этого мне сказали, что банк не одобрил мне открытие личного кабинета, и что мне каждый раз нужно будет приходить в офис для совершения всех переводов. На мои аргументы "мне в прошлый раз сказали, что они все открыли", ответа не было. На вопросы "почему?" всегда один ответ - "без объяснения причин". Ответ был лишь один - "открыть лк невозможно". 

Пообщался с ними ещё. Для меня это было удивительно, в других банках ни разу не было проблем, а тут такое. В итоге договорись на том, что они спросят у фин.мониторинга, что можно сделать в этом случае. 

Фин.мониторинг попросил меня написать, когда я пополню счёт, на какую сумму, как их потрачу, цель траты, сроки, суммы переводов и покупок. Я написал, что хотел пополнить сегодня на n-ную сумму, что планирую отправить свифт перевод туда-то, такая сумма, такая дата. Что информацию для валютного контроля я уже тоже подготовил. 

Через пару дней мне сказали, что они мне отказывают. Также "без объяснения причин". 

Спасибо этому дому, пойдём к другому. 

Я откажусь от банка. И другим людям также не посоветую этот банк.

БКС Банк
БКС Банк
2022-12-12T09:29:24+03:00
Здравствуйте! Банк всегда действует строго в рамках действующего законодательства. В целях соблюдения требований Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также Правил внутреннего контроля, Банк в соответствии с п.4.4 Приложения № 2 к ДКБО вправе уменьшать лимиты по совершаемым клиентом в системе «БКС Онлайн» операциям, а также в соответствии с п.6.3.5.2 Приложения № 4 ДКБО Банк имеет право блокировать банковскую карту клиента для проверки правомерности проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. При этом, обращаем ваше внимание, что Банк не осуществлял блокировку ваших банковских счетов. Вы в праве обратиться в любое подразделение Банка в целях осуществления операций по вашему счету с распоряжением, оформленном на бумажном носителе. Тем не менее, ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017