Перевод на 4000$ в турцию был отправлен, деньги списались, но получатель их получить не может. Ошибка 141

18.11.2022 12:30
1120
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже 3 недели я бьюсь с этим банком, чтобы мне отдали деньги. 1 ноября я совершил перевод со своей карты Сбербанк. перевод был 4000$. получательн по приходу в банк не смог получить деньги, НО СТАТУС ПЕРЕВОДА ВЫДАН. Как будто, он получил деньги. НО ОН ИХ НЕ ПОЛУЧАЛ. В поддержке отвечают, что постараются решить этот вопрос. вопрос как вы поняли никто не решает. Я просто ежедневно им звоню на горячую линию, они обещают что то придумать. Выдали какой то 12ти значный код, по которому получить ничего нельзя. Получить можно только по 16ти значному коду. 

я прошу представителей банка обратить внимание на данную ситуацию и помочь решить ее. 

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-25T11:57:12+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты