Банк не выплачивает кэшбек

18.11.2022 15:54
12916
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
22.06.2022 была сделана покупка в магазине-партнёре Локо банка. При оплате онлайн, банк должен был мне начислить кэшбек в размере 6%. Заказ привезли на следующий день. Все имеющиеся скрины заказа и его оплаты неоднократно отправляла менеджерам банка. Они открещиваются и отравляют меня (клиента!) самой решать вопрос с магазином. Не абсурд ли?! Не кажется ли вам, что вы - банк и магазин являетесь парнёрами и все вопросы, касающиеся кэшбека, должны решать между собой, не вовлекая в это клиента. На минутку, прошло 5 месяцев, ситуация до сих пор не решена. Раз я сделала покупку по карте Локо банка, соотвественно банк и должен начислить обещанный кэшбек. Иначе получается обычная замануха. По итогу начислили всего 1,3% базового кэшбека. Остальные 4,7% оставили себе. Авось прокатит и клиент не заметит. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть кэшбек!
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-11-22T14:41:31+03:00
Уважаемая Elena Lykhina! Мы повторно направили запрос для выяснения причин отклонения операции по выплате партнерского кешбэка. Согласно информации, полученной от партнера, корректировки были внесены, выплата кешбэка будет произведена согласно условиям Вашего тарифного плана. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. При зачислении кешбэка мы дополнительно с Вами свяжемся. Надеемся, что данная ситуация урегулирована, и это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Локо-Банк
Elena Lykhina
2022-12-02T17:05:16+03:00
Проблема решена! Благодарю менеджера отдела контроля качества Анну за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021