Навязанные дополнительные услуги. Бесполезная горячая линия

18.11.2022 19:09
2134
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 ноября 2022 года обратился в отделение банка города для получения одобренного потребительского кредита. Вместе с договором сотрудница банка выдала заявление на оформление дополнительной страховки "Теледоктор24" стоимостью 6800руб. Я сказал, что данная услуга меня не интересует, но специалист заверила меня, что этот продукт входит в индивидуальные условия кредитования и отказ от оформления Теледоктора повлияет на одобрение по кредиту. Более того, как выяснилась позже, мне даже не выдали часть договора, а именно, страховой полис. 

Позже дома я поискал информацию в интернете, а также позвонил на горячую линию в банк ВБРР. Оказалось, что горячая линия не владеет абсолютно никакой информацией по данному вопросу. За любыми разъяснениями отправляют в офис банка. На вопрос "зачем я туда пойду, если считаю, что там меня обманули?", мне предложили обратиться в другой ближайший офис, а он в Самаре (90 км от моего города). Вообще, на горячую линию обращаюсь не первый раз. Ни на один свой вопрос ещё ни разу не получил ответ, всегда отправляют в офис. А зачем тогда вообще нужна ваша горячая линия?

Я уверен, что услуга "Теледоктор24" была мне навязана при получении займа. Данные действия расцениваю как мошеннические, в связи с чем мною будет написана соответствующая претензия в контролирующие инстанции.

ВБРР
ВБРР
2022-12-08T18:17:31+03:00
Уважаемый user-431112001684! В ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) 18.11.2022, относительно оформления услуги «Теледоктор24», сообщаем следующее. 18.11.2022 Вами было подписано Заявление на приобретение Сертификата на получение услуг, в котором Вы подтвердили ознакомление и согласие с условиями предоставления услуг, с тем, что абонентский договор оказания услуг считается заключенным в момент оплаты стоимости Сертификата, подтвердили присоединение к Правилам предоставления продуктов ООО «ЕЮС», размещенными на сайте юрист24.онлайн, ознакомились и согласились с Тарифами ООО «ЕЮС» и с порядком и условиями расторжения договора и возврата абонентского платежа. 18.11.2022 Вы оплатили стоимость Сертификата, дав Банку распоряжение о переводе денежных средств, получив Сертификат на руки. Работником контакт-центра Банка Вам была предоставлена исчерпывающая информация по существу Вашего обращения. Других обращений с указанного Вами номера телефона в контакт-центр Банка не зафиксировано. Ввиду того, что Банк является агентом ООО «ЕЮС» и возврат денежных средств, уплаченных за услуги, оказываемые ООО «ЕЮС», в соответствии с Правилами предоставления продуктов ООО «ЕЮС», размещенными на сайте юрист24.онлайн, осуществляет ООО «ЕЮС», 23.11.2022 сотрудником Банка в рамках телефонного звонка Вам было разъяснено право обратиться в ООО «ЕЮС» с соответствующим заявлением и предоставлена подробная и исчерпывающая информация о порядке и условиях расторжения договора и возврата абонентского платежа. Банком была проведена проверка по факту Ваших обращений, в результате которой нарушений или злоупотреблений в действиях работников Банка и требований действующего законодательства выявлено не было. При необходимости, Банк готов предоставить Вам дополнительные разъяснения. Благодарим Вас за обращение и сотрудничество с Банком. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты