Навязанные дополнительные услуги. Бесполезная горячая линия
18 ноября 2022 года обратился в отделение банка города для получения одобренного потребительского кредита. Вместе с договором сотрудница банка выдала заявление на оформление дополнительной страховки "Теледоктор24" стоимостью 6800руб. Я сказал, что данная услуга меня не интересует, но специалист заверила меня, что этот продукт входит в индивидуальные условия кредитования и отказ от оформления Теледоктора повлияет на одобрение по кредиту. Более того, как выяснилась позже, мне даже не выдали часть договора, а именно, страховой полис.
Позже дома я поискал информацию в интернете, а также позвонил на горячую линию в банк ВБРР. Оказалось, что горячая линия не владеет абсолютно никакой информацией по данному вопросу. За любыми разъяснениями отправляют в офис банка. На вопрос "зачем я туда пойду, если считаю, что там меня обманули?", мне предложили обратиться в другой ближайший офис, а он в Самаре (90 км от моего города). Вообще, на горячую линию обращаюсь не первый раз. Ни на один свой вопрос ещё ни разу не получил ответ, всегда отправляют в офис. А зачем тогда вообще нужна ваша горячая линия?
Я уверен, что услуга "Теледоктор24" была мне навязана при получении займа. Данные действия расцениваю как мошеннические, в связи с чем мною будет написана соответствующая претензия в контролирующие инстанции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты