Как работает Просто банк
Добрый день.
Перевел часть собственных средств, что посмотреть, как работает банк, потестировать, так сказать. Перевел не по закрытию счета в другом банке, а просто отправил свободные деньги для теста.
Сразу же списпли комиссию 1% за входящий платеж, хотя в описании тарифа написано, что ЗАЧИСЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО (скриншот прилагаю).
Никаких операций по счету не делал. На следующий день 115-ФЗ. Но суть не в этом...
Решил не церемониться и произвести закрытие счета с переводом средств. Но написал заявление на возврат комиссии, так как она ее списание противоречит описанию тарифа в банк-клиенте моб.приложения.
Поддержка банка сообщила, что закрытие р/с в течение 3-х операционных дней. Заявление подано 08 ноября 2022 г.
После 3-х операционных дней (срока закрытия) мне сообщили на гор.линии банка, что закоытие не могут сделать, так как возврат ошибочно списанной комиссии еще в работе. Срок рассмотрения - 7 дней. После выхода 7 деей этот срок сменился на 7 операционных дней. Далее на 10 операционных дней.
Сегодня 21 ноября 2022 г. и я пишу данный пост. Банк до сих пор держит у себя мои деньги. Поддержка ничего внятного сказать не может. Говорит лишь о том, что свою ошибку об ошибочно списанной комиссии признают. И что документ на возврат комиссии на подписи у руководителя. Все озвученные ими сроки уже вышли.
Утром 21.11.2022 г. дозвонился на гор.линию. На звонок ответила Юлия. Озвучила, что подождите еще до 30 дней. В банке какой-то бардак...
При звонке в банк робот всегда говорит, что вы можете оценить качество работы специалиста банка, оставшись после разговора на линии. Ранее операторы всегда ставили меня на удержание после разговора, видимо, чтобы я не смог оценить их работу. Сегодня, 21.11.2022 в районе 09:15 я задал данный вопрос: "Как оценить работу специалиста". На что от оператора Юлии получил ответ: "Я не хочу, что меня лишили премии". Я еще раз повторюсь, что в банке бардак. И меня снова повесили на удержание.
1. Прошу банк разобраться в инценденте с возвратом комиссии. 2. Прошу сегодня же произвести закрытие р/с. 3. Прошу провести беседу с Юлией и принять дисциплинарные меры к данному сотруднику.
Делайте вывод сами, стоит ли связываться с данным банком...