Решил попробовать покупку в рассрочку

22.11.2022 19:22
2286
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это худшее обслуживание в банке, которое я встречал. Чат работает с перебоями, операторы ничем помочь не могут, отправляют в чат, потому что туда подгружены мной документы, а чат не работает,а у телефонных операторов нет доступа в чат. Никто ничего не знает, на вопросы не отвечают,а говорят то что хотят сказать или что примерно подходит по скрипту! Ад!

Теперь к истории: 05.07 приобрел телефон и как порекомендовал продавец в рассрочку- типа очень удобно. Рассрочка- это тот же потребительский кредит этого Ренессанса.

Платеж ежемесячный небольшой и правда показалось удобнее,чем сразу ощутимую цифру выложить. 

Первое что напрягло 100500 сообщений и звонков о надвигающейся дате первого платежа. Прямо шквал. Типа не забудьте 5-го числа. Позвонил, попросил отключить такой спам. Ну вроде норм.

Платеж 5-го числа и я спокойно со своей карты в альфе отправлял 4-го или 5-го на счёт и все спокойно зачислялось, списывалось и т.д.

Наступает 04.11 я отправляю платеж и с чувством исполненного долга отдыхаю. 06.11(воскресенье) утро. Мне звонок из банка: Вы не внесли платеж, пошли штрафы и т.д. типа я злостный нарушитель. 

Звоню в банк,чтобы разобраться. Меня сразу соединяют с отделом по работе с просроченной задолженностью и женщина мне вкратчиво доносит: сейчас праздничные, выходные дни, поэтому платежи обрабатываются криво и долго. Платежа вашего не видим- значит вы долбаный нарушитель. Разбираться никто не будет. 

Я объясняю,что не со зла и не знал про такие накладки. Не хотелось бы испортить кредитную историю из-за долбанных праздников.

Ей мои доводы без особого интереса,но объявила,что если я сейчас отправлю штраф в 50 рублей( пятьдесят, Карл!!!) То в БКИ информация не попадет и все норм.

Переспросил: точно так? Ответила утвердительно. 

Я закидываю 150,чтоб на всякий случай и спокойно забываю об этом недоразумении.

Проходит неделя. Звонит мне какая-то мадам из Ренессанса и говорит: данные о просрочке на один день отправлены в БКИ и корректировать мы ничего не будем. Пытаюсь узнать, отправляю платёжки с отметкой об исполнении в чат- всем пофиг. Причем исполнение стоит от 04.11. Но никого не волнует. Чат работает через раз, у операторов доступа туда нет. Переключали раз двадцать на всех подряд- бесполезно. Зато сформировали от меня обращение по ситуации. Скажу сразу обращение обрабатывали больше недели- видимо проблема с чтением у решателей, но итог один- отправили меня в эротическое путешествие. 

Думаю: пусть пропадет пропадом этот убогий банк, испортивший мне кредитную историю!!! Закидываю деньги,чтобы досрочно полностью закрыть долг, суммы достаточно, жму ок. 

Не закрывают))) 

Списание с вашего счета произойдет только 05.12- ждите. А чего ждать?! Составляю обращение,чтобы закрыли раньше,но не тут то было! Это обращение обрабатывается ещё несколько дней и в итоге снова шлют меня в ПО..ртмоне, сначала нет возможностей, потом нет оснований, потом все вместе. Моё заявление,как видно, за основание не подходит. 

Хорошо,что у вас скоро отзовут лицензию. Поменьше бы таких банков.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-29T09:46:47+03:00
Добрый день. Банк не ограничивает своих клиентов в выборе способа пополнения счета. Варианты оплаты различны, размер комиссии и ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы. При переводе денежных средств через сторонний банк зачисление осуществляется на следующий рабочий день. Так как вами платеж был внесен в пятницу, на счет по кредиту сумма поступила в понедельник, что привело к образованию задолженности. Подписав кредитную документацию, клиент подтверждает свое согласие со всеми условиями договора и обязуется неукоснительно соблюдать порядок погашения задолженности. Заметим, что условия договора по своевременной оплате вами были нарушены, в связи с чем банк передал информацию в бюро кредитных историй. Мы прослушали разговор с сотрудником отдела взыскания, готовы подтвердить, что информация в части возможности корректировки кредитной истории была предоставлена некорректно, в связи с чем приносим вам свои искренние извинения. Увы, этот факт не дает нам оснований для корректировки кредитной истории, т.к. банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о дате и сумме фактического исполнения обязательств заемщика. Что касается досрочного погашения кредита, поясним, что согласно [url=https://rencredit.ru/doc/support/rates-and-conditions/conditions/]Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 2.3.1.4[/url] досрочное погашение может быть исполнено только в плановую дату по графику платежей. Видим, что на текущий момент на вашем счете достаточно денежных средств для закрытия кредита, поэтому рекомендуем ожидать указанной даты. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024