Решил попробовать покупку в рассрочку
Это худшее обслуживание в банке, которое я встречал. Чат работает с перебоями, операторы ничем помочь не могут, отправляют в чат, потому что туда подгружены мной документы, а чат не работает,а у телефонных операторов нет доступа в чат. Никто ничего не знает, на вопросы не отвечают,а говорят то что хотят сказать или что примерно подходит по скрипту! Ад!
Теперь к истории: 05.07 приобрел телефон и как порекомендовал продавец в рассрочку- типа очень удобно. Рассрочка- это тот же потребительский кредит этого Ренессанса.
Платеж ежемесячный небольшой и правда показалось удобнее,чем сразу ощутимую цифру выложить.
Первое что напрягло 100500 сообщений и звонков о надвигающейся дате первого платежа. Прямо шквал. Типа не забудьте 5-го числа. Позвонил, попросил отключить такой спам. Ну вроде норм.
Платеж 5-го числа и я спокойно со своей карты в альфе отправлял 4-го или 5-го на счёт и все спокойно зачислялось, списывалось и т.д.
Наступает 04.11 я отправляю платеж и с чувством исполненного долга отдыхаю. 06.11(воскресенье) утро. Мне звонок из банка: Вы не внесли платеж, пошли штрафы и т.д. типа я злостный нарушитель.
Звоню в банк,чтобы разобраться. Меня сразу соединяют с отделом по работе с просроченной задолженностью и женщина мне вкратчиво доносит: сейчас праздничные, выходные дни, поэтому платежи обрабатываются криво и долго. Платежа вашего не видим- значит вы долбаный нарушитель. Разбираться никто не будет.
Я объясняю,что не со зла и не знал про такие накладки. Не хотелось бы испортить кредитную историю из-за долбанных праздников.
Ей мои доводы без особого интереса,но объявила,что если я сейчас отправлю штраф в 50 рублей( пятьдесят, Карл!!!) То в БКИ информация не попадет и все норм.
Переспросил: точно так? Ответила утвердительно.
Я закидываю 150,чтоб на всякий случай и спокойно забываю об этом недоразумении.
Проходит неделя. Звонит мне какая-то мадам из Ренессанса и говорит: данные о просрочке на один день отправлены в БКИ и корректировать мы ничего не будем. Пытаюсь узнать, отправляю платёжки с отметкой об исполнении в чат- всем пофиг. Причем исполнение стоит от 04.11. Но никого не волнует. Чат работает через раз, у операторов доступа туда нет. Переключали раз двадцать на всех подряд- бесполезно. Зато сформировали от меня обращение по ситуации. Скажу сразу обращение обрабатывали больше недели- видимо проблема с чтением у решателей, но итог один- отправили меня в эротическое путешествие.
Думаю: пусть пропадет пропадом этот убогий банк, испортивший мне кредитную историю!!! Закидываю деньги,чтобы досрочно полностью закрыть долг, суммы достаточно, жму ок.
Не закрывают)))
Списание с вашего счета произойдет только 05.12- ждите. А чего ждать?! Составляю обращение,чтобы закрыли раньше,но не тут то было! Это обращение обрабатывается ещё несколько дней и в итоге снова шлют меня в ПО..ртмоне, сначала нет возможностей, потом нет оснований, потом все вместе. Моё заявление,как видно, за основание не подходит.
Хорошо,что у вас скоро отзовут лицензию. Поменьше бы таких банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Помогли разобраться с кредитом
Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но...
Частичное досрочное погашение
15.11.2024 обратился в чат через приложение банка. 14.11.2024 должно быть очередное списание по кредиту на товар. Заранее написал онлайн заявление на частичное досрочное погашение...
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...