Решил попробовать покупку в рассрочку
Это худшее обслуживание в банке, которое я встречал. Чат работает с перебоями, операторы ничем помочь не могут, отправляют в чат, потому что туда подгружены мной документы, а чат не работает,а у телефонных операторов нет доступа в чат. Никто ничего не знает, на вопросы не отвечают,а говорят то что хотят сказать или что примерно подходит по скрипту! Ад!
Теперь к истории: 05.07 приобрел телефон и как порекомендовал продавец в рассрочку- типа очень удобно. Рассрочка- это тот же потребительский кредит этого Ренессанса.
Платеж ежемесячный небольшой и правда показалось удобнее,чем сразу ощутимую цифру выложить.
Первое что напрягло 100500 сообщений и звонков о надвигающейся дате первого платежа. Прямо шквал. Типа не забудьте 5-го числа. Позвонил, попросил отключить такой спам. Ну вроде норм.
Платеж 5-го числа и я спокойно со своей карты в альфе отправлял 4-го или 5-го на счёт и все спокойно зачислялось, списывалось и т.д.
Наступает 04.11 я отправляю платеж и с чувством исполненного долга отдыхаю. 06.11(воскресенье) утро. Мне звонок из банка: Вы не внесли платеж, пошли штрафы и т.д. типа я злостный нарушитель.
Звоню в банк,чтобы разобраться. Меня сразу соединяют с отделом по работе с просроченной задолженностью и женщина мне вкратчиво доносит: сейчас праздничные, выходные дни, поэтому платежи обрабатываются криво и долго. Платежа вашего не видим- значит вы долбаный нарушитель. Разбираться никто не будет.
Я объясняю,что не со зла и не знал про такие накладки. Не хотелось бы испортить кредитную историю из-за долбанных праздников.
Ей мои доводы без особого интереса,но объявила,что если я сейчас отправлю штраф в 50 рублей( пятьдесят, Карл!!!) То в БКИ информация не попадет и все норм.
Переспросил: точно так? Ответила утвердительно.
Я закидываю 150,чтоб на всякий случай и спокойно забываю об этом недоразумении.
Проходит неделя. Звонит мне какая-то мадам из Ренессанса и говорит: данные о просрочке на один день отправлены в БКИ и корректировать мы ничего не будем. Пытаюсь узнать, отправляю платёжки с отметкой об исполнении в чат- всем пофиг. Причем исполнение стоит от 04.11. Но никого не волнует. Чат работает через раз, у операторов доступа туда нет. Переключали раз двадцать на всех подряд- бесполезно. Зато сформировали от меня обращение по ситуации. Скажу сразу обращение обрабатывали больше недели- видимо проблема с чтением у решателей, но итог один- отправили меня в эротическое путешествие.
Думаю: пусть пропадет пропадом этот убогий банк, испортивший мне кредитную историю!!! Закидываю деньги,чтобы досрочно полностью закрыть долг, суммы достаточно, жму ок.
Не закрывают)))
Списание с вашего счета произойдет только 05.12- ждите. А чего ждать?! Составляю обращение,чтобы закрыли раньше,но не тут то было! Это обращение обрабатывается ещё несколько дней и в итоге снова шлют меня в ПО..ртмоне, сначала нет возможностей, потом нет оснований, потом все вместе. Моё заявление,как видно, за основание не подходит.
Хорошо,что у вас скоро отзовут лицензию. Поменьше бы таких банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...
Помогли избежать просрочки
Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при...
Все честно и понятно
Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки...