Пользуюсь услугами банка Авангард с 2011 года. Помимо прочего у меня есть карта с сервисом AirBonus. Данный сервис позволяет получать мили за покупки и потом тратить их на покупку авиабилетов. В последнее время через сервис покупки билетов в интернет-банке Авангард не возможно купить ни одного билета. При выборе направления и даты, всегда один и тот же ответ. Билетов НЕТ. И это при том, что на сторонних площадках билеты есть. Такая работа (вернее НЕ РАБОТА) сервиса приводит к тому, что я не могу потратить накопленные мили. И не вижу смысла в дальнейшем использовании карты банка Авангард.
P.S. При обращении в службу поддержки, получил следующий ответ. Цитата: "В нашем сервисе размещены все билеты, которые авиакомпании захотели внем разместить. По всем вопросам обращайтесь в авиакомпании. " Уважаемые представители банка Авангард, вы представляете абсурдность данного заяыления сотрудников вашей техподдержки?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
AirbonusАвангард
PlatinumАвангард
Mastercard WorldАвангард
Mastercard World Cash BackОтзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
Профессиональное и быстрое обслуживание
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
Вернули деньги
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...