Не могут обеспечить активацию карты

22.11.2022 21:26
1443
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18.11.2022 в отделении г. Воронежа выдана карта Mir Supreme с пакетом Premium Lite. После получения был установлен пин-код через мобильное приложение. Со слов оператора, в течение суток после установки пин-кода на электронную почту должны автоматически поступить учётные данные для системы Dragon Pass. Ничего не пришло, карта остаётся неактивной уже 5-й день после получения, счёт недоступен для пополнения через СБП. Первая попытка обратиться через чат приложения привела к ответу, что у банка технические работы, после 10.00 всё заработает. Ничего не заработало. Далее составили заявку в техническую поддержку № 16828965, операторы и в колл-центре, и в чате уверили, что заявке присвоен высший приоритет. Прошли ещё сутки - никаких изменений, карта неактивна, данных для Dragon Pass нет. Банк даже в рамках премиального обслуживания не может обеспечить функционирование обычной дебетовой карты. По состоянию на конец дня 22.11.2022 проблема не решена.

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-23T15:31:13+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со сроком активации карты. Ваша карта активирована. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
a.tekuchev
2022-11-23T20:05:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,36
средняя оценка
26%
решено проблем
440
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024