Не могут обеспечить активацию карты

22.11.2022 21:26
1437
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18.11.2022 в отделении г. Воронежа выдана карта Mir Supreme с пакетом Premium Lite. После получения был установлен пин-код через мобильное приложение. Со слов оператора, в течение суток после установки пин-кода на электронную почту должны автоматически поступить учётные данные для системы Dragon Pass. Ничего не пришло, карта остаётся неактивной уже 5-й день после получения, счёт недоступен для пополнения через СБП. Первая попытка обратиться через чат приложения привела к ответу, что у банка технические работы, после 10.00 всё заработает. Ничего не заработало. Далее составили заявку в техническую поддержку № 16828965, операторы и в колл-центре, и в чате уверили, что заявке присвоен высший приоритет. Прошли ещё сутки - никаких изменений, карта неактивна, данных для Dragon Pass нет. Банк даже в рамках премиального обслуживания не может обеспечить функционирование обычной дебетовой карты. По состоянию на конец дня 22.11.2022 проблема не решена.

Уралсиб
Уралсиб
2022-11-23T15:31:13+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со сроком активации карты. Ваша карта активирована. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
a.tekuchev
2022-11-23T20:05:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024