Худший банк в истории!

23.11.2022 23:45
1692
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Худший банк в истории, начиная от ОТКРЫТИЯ счета, который ТОЛЬКО в отделении!!!!!!!(2022 ГОД). Я в офисе проходил туда сюда 2 с половиной часа.....И что я получил? Ничего! Карта будет готова только через неделю, а живу я вовсе не в Казани, отправить они ЕСТЕСТВЕННО не могут. Ну и после всего этого абсурда, я не стал пользоваться этим банком, потому что даже приложение и его дизайн просто ужасный, хуже некуда, я ничего хуже не видел. Но спустя где то месяца 3-4, я решил, дай поменяю на тариф ЭЛИТ на ЛАЙТ, чтобы просто не платить ни за что 5 с чем то тысяч. Нажал в приложении что хочу поменять, написано придет смс как сменится, и что? НЕ ПРИШЛО! Просто ничего. Я ествественно забыл об этом, и просто с меня в итоге списали 5 тысяч долго! Написал в поддержку, можно ли это как то решить? Да, можно, максимальный ответ в течении 30 дней) ТРИДЦАТИ. В 2022 году. А по поводу их поддержки в чате, это просто ужас, помню по счет свифта уточнял вопрос. СО мной поздоровались и все........След ответ был через 2 дня. Ну да, зачем отвечать)
Ужаснейший банк, этим продуктом нельзя пользоваться в здравом уме, я хуже этого банка никогда в жизни не видел. 

БКС Банк
БКС Банк
2022-12-12T16:45:22+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию. При обращении в чат поддержки наблюдалась возросшая нагрузка на сотрудников, в связи с этим время обслуживания клиентов было увеличено. По вопросу удержания комиссии за обслуживание пакета услуг " Элит" с вами связывался наш сотрудник и предоставил все разъяснения. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017