Потеряли карту юнион пей

25.11.2022 12:18
1404
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почта Банк не выпустил карту юнион пей, которую заранее заказала за две недели (11.11.2022) (при оформлении заявки сказали, что срок изготовления 5-7 дней). Это за мои же деньги такое отношение, хотела стать клиентом банка и приносить ему доходы. И самое смешное, что они закрыли отделение, в которое должна была прийти карта(хотя неделю назад я была в этом отделении и меня никто не предупредил о предстоящем закрытии). Напоминаю, что банк зарабатывает напрямую на держателях карты за все транзакции, ещё и на международной системе union pay. И помимо этого, стоимость этой Карты составляет 5000₽, хотя есть другие банки, которые оформляют юнион пей с бесплатным обслуживанием. По горячей линии составили запрос, и сказали, что "сами не понимают, почему она ещё не изготовлена и не видят, где она сейчас находится". Позже после длительных разговоров на горячей линии 88005500770 составили ещё один запрос на тему "почему закрыто отделение на ул. Трудовой 129, г. Иркутск". смс об изготовлении Карты до сих пор не приходило мне. Сегодня 25.11.2022г. Ответ на оба запроса будет готовиться два календарных дня. К этому времени я уже уеду.

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-29T18:11:29+03:00
Уважаемая User-918612074952! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. В настоящее время данное отделение действительно временно не работает. При этом, видим, что карта была выдана Вам сотрудником другого отделения 25.11.2022 г. Хотим сообщить, что на основании информации, изложенной в Вашем отзыве, была проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в нашем Банке. Мы приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства, и в качестве компенсации на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус. Надеемся, что в дальнейшем нам удастся оправдать Ваши ожидания. В случае, если Ваш вопрос можно считать решенным, буду Вам очень признательна, если Вы укажете это в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024