Обман при открытии расчетного счета
Наша организация после сравнения банков, выбрала для открытия расчетного счета банк "Открытие". Обсудив тарифы в телефонном режиме, руководитель приехал в отделение банка в г.Краснодаре по ул.Тургенева 173 для открытия расчетного счета. Менеджер банка в ходе разговора с руководителем предложил открыть тариф "свободный доступ". Далее менеджер рассказал о тарифе всю открытую в свободном доступе информацию, в т.ч. указанную на сайте банка «Открытие» в разделе "тарифы", и уведомил о стоимости ежемесячного обслуживания в размере 2990 рублей и комиссию за каждый день. Тариф устроил, руководитель подписал договор, и открыли расчетный счет.
Далее, в ходе работы с данным банком, выяснилось, что помимо стоимости ежемесячного обслуживания и ежедневной комиссии, банк дополнительно берет комиссию за поступление всех безналичных денежных средств на расчетный счет организации. При этом ни на сайте банка, ни в ходе предварительного разговора с менеджером банка, как было описано выше, ни при открытии расчетного счета никто об этой комиссии не предупреждает и нигде в открытом доступе, в т.ч. и на сайте банка, нет этой информации.
А комиссия доходит до 5% при поступлении денежных средств более 5 млн. 3% до 3х млн, 2% до 2х млн и 1% до 1 млн рублей.
Мы об этом узнали только после поступления денежных средств и списания комиссии в размере 400 тысяч рублей и звонков в банк с целью выяснить, почему была списана комиссия!!!
После выяснения причин списания комиссии на вопрос сотрудникам банка, почему об этой комиссии они не говорят клиентам при открытии расчетного счета, и почему на сайте банка нигде нет никакой об этом информации - сотрудники банка ничего не смогли вразумительно ответить.
Исходя из вышеизложенного, сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов с целью получения обманным путем прибыли банком «Открытие». Это обман. Мы будем обращаться в надзорные органы и в другие инстанции с целью возврата денежных средств, полученных банком из-за сокрытия полной информации о банковских продуктах и введение в заблуждение своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Выражение благодарности
Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла...
Квалифицированная поддержка юр.Лиц
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения...
Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.
Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Отличная консультация
Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие...
Фееричный сотрудник
Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность...