Обман при открытии расчетного счета

25.11.2022 16:56
3424
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша организация после сравнения банков, выбрала для открытия расчетного счета банк "Открытие". Обсудив тарифы в телефонном режиме, руководитель приехал в отделение банка в г.Краснодаре по ул.Тургенева 173 для открытия расчетного счета. Менеджер банка в ходе разговора с руководителем предложил открыть тариф "свободный доступ". Далее менеджер рассказал о тарифе всю открытую в свободном доступе информацию, в т.ч. указанную на сайте банка «Открытие» в разделе "тарифы", и уведомил о стоимости ежемесячного обслуживания в размере 2990 рублей и комиссию за каждый день. Тариф устроил, руководитель подписал договор, и открыли расчетный счет.

Далее, в ходе работы с данным банком, выяснилось, что помимо стоимости ежемесячного обслуживания и ежедневной комиссии, банк дополнительно берет комиссию за поступление всех безналичных денежных средств на расчетный счет организации. При этом ни на сайте банка, ни в ходе предварительного разговора с менеджером банка, как было описано выше, ни при открытии расчетного счета никто об этой комиссии не предупреждает и нигде в открытом доступе, в т.ч. и на сайте банка, нет этой информации.

А комиссия доходит до 5% при поступлении денежных средств более 5 млн. 3% до 3х млн, 2% до 2х млн и 1% до 1 млн рублей. 

Мы об этом узнали только после поступления денежных средств и списания комиссии в размере 400 тысяч рублей и звонков в банк с целью выяснить, почему была списана комиссия!!! 

После выяснения причин списания комиссии на вопрос сотрудникам банка, почему об этой комиссии они не говорят клиентам при открытии расчетного счета, и почему на сайте банка нигде нет никакой об этом информации - сотрудники банка ничего не смогли вразумительно ответить. 

Исходя из вышеизложенного, сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов с целью получения обманным путем прибыли банком «Открытие». Это обман. Мы будем обращаться в надзорные органы и в другие инстанции с целью возврата денежных средств, полученных банком из-за сокрытия полной информации о банковских продуктах и введение в заблуждение своих клиентов.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-12-01T12:32:04+03:00
Добрый день.   Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. После заведения заявки на счет, коллеги вам сообщили, что на данный момент единственно возможный тариф – «Свободный доступ». На встрече директору компании озвучили основные параметры тарифа, а так же распечатали их и выдали условия на руки. В распечатанных условиях прописали информацию о комиссии за входящие платежи. Помимо этого предложили направить заявку на смену тарифа в банк-клиенте.  Подписав заявление о присоединении к «Правилам банковского обслуживания», вы подтвердили, что ознакомились с правилами банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, приложениями к правилам, в том числе приложением №2 «Условия расчетно-кассового обслуживания». В соответствии с п. 5.1 условий клиент оплачивает услуги банка по операциям с денежными средствами, находящимися на счете клиента, в соответствии с тарифами, действующими в банке. Тарифы банк может поменять в одностороннем порядке с обязательным уведомлением клиента за 5 (Пять) рабочих дней до введения новых тарифов. Мы уведомляем клиентов о смене тарифов путем размещения информации на официальном сайте [URL=https://www.open.ru//] банка[/URL].   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-213912078305
Проблема не решена!

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023