Штраф 10000

26.11.2022 09:50
1496
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

09.10.22 г. купила автомобиль в г. Екатеринбурге в кредит банка Сетелем. В банк необходимо было предоставить ЭПТС, СТС и страховой полис Каско. Пыталась несколько дней подряд загрузить документы через мобильное приложение, а так же через сайт Сетелема. Загружены документы или нет ни на сайте, ни в приложении посмотреть невозможно. 23.10.22 г. при загрузке документов пришёл наконец-то ответ на электронную почту, что документы отправлены. Но 01.11.22 пришло смс-сообщение, что начислен штраф 10000. Позвонила в банк, обещали разобраться и перезвонить в течении 3 дней. Но ответа я так и не дождалась. 05.11.22 написала претензию на сайт. Мне перезвонили, сказали, что разберутся в этой ситуации и отправят ответ почтой РФ. Я только что получила ответ, что штраф всё таки нужно платить. Очень неприятна эта ситуация. Что я должна сделать, если ни приложение, ни сайт не работает? Проверить загрузку тоже невозможно. Не удивлюсь, что ещё какие-нибудь пени будут начислять, хотя платежи перечисляю за 2 недели до нужной даты. Не советую связываться с этим банком, больше нервов и времени потратите. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-11-29T10:11:01+03:00
Добрый день! Касательно Вашей ситуации сообщаем, что согласно п. 10 индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению») Заемщик обязуется предоставить оригинал ПТС/выписку ЭПТС/копию СТС на АС Кредитору не позднее 21 календарного дня с даты заключения Договора. Согласно п. 12 Индивидуальных условий договора, за не предоставление/несвоевременное предоставление оригинала ПТС/выписки ЭПТС/копии СТС, Банк вправе применить штрафные санкции. О необходимости исполнения Вами обязательств по Договору и о возможном применении Банком штрафных санкций Вы проинформированы посредством смс-уведомлений 17.10.2022. и 24.10.2022. В случае неполучения данных смс-уведомлений необходимо обратиться к Вашему оператору сотовой связи. На основании Вашего обращения Банк провёл проверку, в ходе которой было установлено, что ранее направленный запрос с целью предоставления документов от 23.10.2022 не был принят, так как были предоставлены две страницы полиса КАСКО, во вложении Вы не предоставили копию СТС. Корректный пакет документов был предоставлен позднее установленных сроков - 10.11.2022, года, т.е. по истечению 21 календарного дня, в связи с чем Банк вправе выставить штрафные санкции в размере 10 000.00 руб. В рамках клиентоориентированной политики Банка, а также учитывая, что копия СТС предоставлена Вами, Банком было принято решение не начислять штрафные санкций в размере 10000.00 рублей. Будем рады, если наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! Мы будем благодарны, если Вы отметите это в комментариях. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-61156754981
2022-12-15T11:01:08+03:00
Позвонили из банка, сказали, что приняли решение не начислять штраф 10000 руб. Благодарю сотрудников банка за принятое решение. Но большая просьба решить проблему с сайтом и приложением. По отзывам вижу, что я не первая столкнулась с такой проблемой, что прогружаются не все документы. Ещё раз благодарю сотрудников банка Сетелем за понимание и оперативность!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024