Штраф 10000

26.11.2022 09:50
1518
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

09.10.22 г. купила автомобиль в г. Екатеринбурге в кредит банка Сетелем. В банк необходимо было предоставить ЭПТС, СТС и страховой полис Каско. Пыталась несколько дней подряд загрузить документы через мобильное приложение, а так же через сайт Сетелема. Загружены документы или нет ни на сайте, ни в приложении посмотреть невозможно. 23.10.22 г. при загрузке документов пришёл наконец-то ответ на электронную почту, что документы отправлены. Но 01.11.22 пришло смс-сообщение, что начислен штраф 10000. Позвонила в банк, обещали разобраться и перезвонить в течении 3 дней. Но ответа я так и не дождалась. 05.11.22 написала претензию на сайт. Мне перезвонили, сказали, что разберутся в этой ситуации и отправят ответ почтой РФ. Я только что получила ответ, что штраф всё таки нужно платить. Очень неприятна эта ситуация. Что я должна сделать, если ни приложение, ни сайт не работает? Проверить загрузку тоже невозможно. Не удивлюсь, что ещё какие-нибудь пени будут начислять, хотя платежи перечисляю за 2 недели до нужной даты. Не советую связываться с этим банком, больше нервов и времени потратите. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-11-29T10:11:01+03:00
Добрый день! Касательно Вашей ситуации сообщаем, что согласно п. 10 индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению») Заемщик обязуется предоставить оригинал ПТС/выписку ЭПТС/копию СТС на АС Кредитору не позднее 21 календарного дня с даты заключения Договора. Согласно п. 12 Индивидуальных условий договора, за не предоставление/несвоевременное предоставление оригинала ПТС/выписки ЭПТС/копии СТС, Банк вправе применить штрафные санкции. О необходимости исполнения Вами обязательств по Договору и о возможном применении Банком штрафных санкций Вы проинформированы посредством смс-уведомлений 17.10.2022. и 24.10.2022. В случае неполучения данных смс-уведомлений необходимо обратиться к Вашему оператору сотовой связи. На основании Вашего обращения Банк провёл проверку, в ходе которой было установлено, что ранее направленный запрос с целью предоставления документов от 23.10.2022 не был принят, так как были предоставлены две страницы полиса КАСКО, во вложении Вы не предоставили копию СТС. Корректный пакет документов был предоставлен позднее установленных сроков - 10.11.2022, года, т.е. по истечению 21 календарного дня, в связи с чем Банк вправе выставить штрафные санкции в размере 10 000.00 руб. В рамках клиентоориентированной политики Банка, а также учитывая, что копия СТС предоставлена Вами, Банком было принято решение не начислять штрафные санкций в размере 10000.00 рублей. Будем рады, если наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! Мы будем благодарны, если Вы отметите это в комментариях. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-61156754981
2022-12-15T11:01:08+03:00
Позвонили из банка, сказали, что приняли решение не начислять штраф 10000 руб. Благодарю сотрудников банка за принятое решение. Но большая просьба решить проблему с сайтом и приложением. По отзывам вижу, что я не первая столкнулась с такой проблемой, что прогружаются не все документы. Ещё раз благодарю сотрудников банка Сетелем за понимание и оперативность!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024