Списали деньги за обслуживание

26.11.2022 15:09
21563
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
1. Произошла такая ситуация. карта осталась в другом городе, позарез нужна была. Перевыпустил, а у нее балы бесплатная услуга "зарплатный клиент" Перевыпустил карту, оператор говорит продиктовать код для подключения Смс уведомлений, которые стояли у вас ранее. В итоге она подключила платные. Если б не заметил, так бы и снимали деньги, так как карта этого банка нужна только для получения стипендии. В поддержке сливаются. Говорят, мы не можем комментировать действия наших сотрудников.

2. Бывает такое Нагрубят в отделении тоже не приятно.

3. Банкомат съел карту(не именная) Сбера. Написал заявление в отделении Рнкб, что их банкомат сожрал мою карту потом спросил в чате в соц. сетях и в Цифровом офисе: нужен документ, который подтвердит, что карта была моя. В обоих чатах сказали: Нет НЕ НАДО ТОЛЬКО ПАСПОРТ. Чуть позже переспросил: надо ли бумажка, которая подтверждает, что карта моя. Опять сказали: Нет НЕ НАДО ТОЛЬКО ПАСПОРТ Чуть позже сообщение в чате: "ваша: карта в отделение, возьмите собой справку из Сбера и паспорт". Я пишу в чат, что Сбер такие справки только в отделении выдает на материке в чате сказали: просить у Сбера справку нам пофиг. Хорошо сбер пошел на уступку и отправил справку.

РНКБ
РНКБ
2022-11-30T10:21:55+03:00
Здравствуйте! Насколько нам известно, 2 декабря Вы обратились в офис нашего банка и все вопросы были решены.
shyhsa
2022-12-14T15:55:29+03:00
Вопрос был решен деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024