Списали деньги за обслуживание
2. Бывает такое Нагрубят в отделении тоже не приятно.
3. Банкомат съел карту(не именная) Сбера. Написал заявление в отделении Рнкб, что их банкомат сожрал мою карту потом спросил в чате в соц. сетях и в Цифровом офисе: нужен документ, который подтвердит, что карта была моя. В обоих чатах сказали: Нет НЕ НАДО ТОЛЬКО ПАСПОРТ. Чуть позже переспросил: надо ли бумажка, которая подтверждает, что карта моя. Опять сказали: Нет НЕ НАДО ТОЛЬКО ПАСПОРТ Чуть позже сообщение в чате: "ваша: карта в отделение, возьмите собой справку из Сбера и паспорт". Я пишу в чат, что Сбер такие справки только в отделении выдает на материке в чате сказали: просить у Сбера справку нам пофиг. Хорошо сбер пошел на уступку и отправил справку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...