Сервис ниже плинтуса, интересно проект тайный покупатель известен?
Являюсь клиентом данного банка, хотел сделать бесплатную карту, для подключения к системе СБП, 28.11.2022, специально приехал в офис в г. Москва, Первомайская 5. Очереди не было совсем, работают 2 сотрудницы, попросил оформить бесплатную моментальную карту, переглядка, ответ: таких карт нет, только платная за 300 рублей. Часто сталкивался с нежеланием в других банках, потому что сотрудники не хотели остаться без премии, такие карты часто им не идут в продажи, мои доводы про вклад не сыграли, мои планы были довести остаток до пакета премиум. Самое моё недовольство касается ответом, 300 рублей и ждите 5-7 дней, бесплатных карт нет, и мои доводы про межбанк, что плачу из-за отсутствия СБП, тут идёт впаривание карты, во многих уважающих банках работает сбп без карты. В нормальном и клиентоориентированном банке сотрудник попытается сгладить негатив, принесёт извинения за ситуацию, скажет карты мы заказали, как придут мы вам позвоним и приезжайте. Видимо проект тайный покупатель банк СМП не проводит, а было бы очень полезно получить обратную связь, как на самом деле обстоят дела в качестве обслуживания клиентов. Сейчас одна цель закрыть всё, и не вносить больше ничего, клиентский сервис для меня выше всего.
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Очень довольна банком!
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
Банк не доставляющий проблем
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...