Сервис ниже плинтуса, интересно проект тайный покупатель известен?

28.11.2022 13:19
1104
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом данного банка, хотел сделать бесплатную карту, для подключения к системе СБП, 28.11.2022, специально приехал в офис в г. Москва, Первомайская 5. Очереди не было совсем, работают 2 сотрудницы, попросил оформить бесплатную моментальную карту, переглядка, ответ: таких карт нет, только платная за 300 рублей. Часто сталкивался с нежеланием в других банках, потому что сотрудники не хотели остаться без премии, такие карты часто им не идут в продажи, мои доводы про вклад не сыграли, мои планы были довести остаток до пакета премиум. Самое моё недовольство касается ответом, 300 рублей и ждите 5-7 дней, бесплатных карт нет, и мои доводы про межбанк, что плачу из-за отсутствия СБП, тут идёт впаривание карты, во многих уважающих банках работает сбп без карты. В нормальном и клиентоориентированном банке сотрудник попытается сгладить негатив, принесёт извинения за ситуацию, скажет карты мы заказали, как придут мы вам позвоним и приезжайте. Видимо проект тайный покупатель банк СМП не проводит, а было бы очень полезно получить обратную связь, как на самом деле обстоят дела в качестве обслуживания клиентов. Сейчас одна цель закрыть всё, и не вносить больше ничего, клиентский сервис для меня выше всего. 

СМП Банк
СМП Банк
2022-12-26T15:07:09+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент Вашего визита в офис, карт Мир Экспресс не было в наличии. Предварительный срок поступления карт в отделение в январе 2023. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»