Слов нет…

28.11.2022 19:51
1970
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 28.11.2022 заблокировали мою дебетовую карту по неизвестной мне причине. Узнал я это не сразу. Ещё днём совершил 2 покупки, а 3 покупку мне сделать уже не позволили.. В ветеринарном магазине не смог оплатить лекарства своему коту. Доступ в личный кабинет заблокирован. Чат поддержки игнорирует мои сообщения уже несколько часов... Звонки в службу поддержки не дали абсолютно никакого результата. Один из сотрудников службы поддержки отправил в отделение банка, которое уже было закрыто. Второй сотрудник банка составил какое то обращения в службу безопасности и обещал перезвонить. Никаких обратных звонков не было. Третий сотрудник последовал примеру второго, и тоже забил на проблему своего клиента. Райффайзенбанк кинул меня с моими же денежными средствами в трудный для меня момент, не оставив никаких шансов на выживание моему питомцу. Ответственные за это взяли себе гркз на душу... У меня других слов просто нет.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-14T17:17:54+03:00
Здравствуйте. Простите, что первый сотрудник не перезвонил вам и не сообщил, что для решения вопроса нужно обратиться в отделение. Мы проработали с ним эту ошибку. Другие операторы сообщали вам, что дистанционно комментарии предоставить они не могут, нужно обратиться в офис. Карта была заблокирована на основании п.2.17. общих условий обслуживания, доступ в личный кабинет ограничен согласно п. 3.14.1. условий дистанционного обслуживания. Документы размещены на нашем сайте - https://www.raiffeisen.ru/tariffs/. Нам жаль, что произошла такая ситуация с вашим любимцем, но у нас были убедительные основания для блокировки. Комментарии в таких случаях дистанционно мы не предоставляем. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024