Слабо клиентоориентированный банк
Активно пользуюсь услугами тинькофф банка. Много родственников привёл туда. У нас в семье 4 премиальных клиента. Из-за того что Тинькофф стал не удовлетворять потребности связанные с валютой решил изменить своему банку и попробовать Райффайзенбанк. И с самого начала знакомства с банком один негатив. В общем банк не особо и приветливый. Во-первых я заказал цифровую карту, но из-за того что с курьером не удалось встретится. Решил подать новую заявку. И тут началось. Система пишет - с вашего номера много заявок. Пишу в службу поддержки. Там значит говорят - сейчас уберём заявку и на след день подадите новую. Так и делаю на второй, третий и четвёртый день. Ничего не происходит, пишет - много заявок.
Опять пишу, говорят можете придти ногами. Ну да ладно - айтишники наверно разъехались. В общем онлайн не судьба. Иду ногами. Сразу с порога - не приветливое отношение персонала. Какие то глупые вопросы - зачем вам карта? Что будете с ней делать? Не будите отвечать вам карту заблокируют. Короче капец какой-то. Мне постоянно звонят с других банков таких как Открытие, Совкомбанк. Какие только плюшки не обещают лишь бы у них карту открыть. Даже домой готовы приехать. И все бесплатно, даже бонусы дадим. А Райффайзенбанк - с вас 3 тыс. за карту. Ну да ладно в нынешних условиях приходится терпеть.
Начинаю пользоваться картой. Проценты по остатку на счёте 2% против 7% на Тинькофф, поэтому основную сумму держу в Тинькофф. ПриложеНие не интуитивно понятно. И ещё что крайне не понравилось - совершенные операции отображаются не последовательно. Т.е. если вы совершали покупки в течении дня. То отображаться они будут не друг за другом, а вперемешку. Писал в службу - так они это за проблему не считают и доказывают что это везде так. Но чушь полнейшая. Хочу сообщить - так не везде, а только у вас!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...