Слабо клиентоориентированный банк

28.11.2022 23:25
2010
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Активно пользуюсь услугами тинькофф банка. Много родственников привёл туда. У нас в семье 4 премиальных клиента. Из-за того что Тинькофф стал не удовлетворять потребности связанные с валютой решил изменить своему банку и попробовать Райффайзенбанк. И с самого начала знакомства с банком один негатив. В общем банк не особо и приветливый. Во-первых я заказал цифровую карту, но из-за того что с курьером не удалось встретится. Решил подать новую заявку. И тут началось. Система пишет - с вашего номера много заявок. Пишу в службу поддержки. Там значит говорят - сейчас уберём заявку и на след день подадите новую. Так и делаю на второй, третий и четвёртый день. Ничего не происходит, пишет - много заявок.

Опять пишу, говорят можете придти ногами. Ну да ладно - айтишники наверно разъехались. В общем онлайн не судьба. Иду ногами. Сразу с порога - не приветливое отношение персонала. Какие то глупые вопросы - зачем вам карта? Что будете с ней делать? Не будите отвечать вам карту заблокируют. Короче капец какой-то. Мне постоянно звонят с других банков таких как Открытие, Совкомбанк. Какие только плюшки не обещают лишь бы у них карту открыть. Даже домой готовы приехать. И все бесплатно, даже бонусы дадим. А Райффайзенбанк - с вас 3 тыс. за карту. Ну да ладно в нынешних условиях приходится терпеть.

Начинаю пользоваться картой. Проценты по остатку на счёте 2% против 7% на Тинькофф, поэтому основную сумму держу в Тинькофф. ПриложеНие не интуитивно понятно. И ещё что крайне не понравилось - совершенные операции отображаются не последовательно. Т.е. если вы совершали покупки в течении дня. То отображаться они будут не друг за другом, а вперемешку. Писал в службу - так они это за проблему не считают и доказывают что это везде так. Но чушь полнейшая. Хочу сообщить - так не везде, а только у вас!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-01-05T11:34:49+03:00
Добрый день. Ограничение на сайте введено для того, чтобы лишние повторные заявки не занимали свободные места для первых заявок других клиентов. Простите, что операторы не помогли вам перенести встречу с курьером на удобное время или снять ограничения на подачу новой заявки. Мы проработали ошибку с сотрудниками. Мы всегда уточняем цели открытия счета и карты, чтобы удостовериться, что они не противоречат законодательству. Платных услуг вам не подключали. Ваша карта обслуживается бесплатно. Сейчас покупки в личном кабинете действительно могут отображаться не в порядке проведения. Наши специалисты работают над исправлением. Пока для правильного отображения рекомендуем задавать период и формировать выписку по карте или счету, либо воспользоваться веб-версией Райффайзен Онлайн. Нам жаль, что ваше первое впечатление о работе с банком оказалось негативным. Надеемся, что сможем изменить его в будущем. В качестве извинений направили вам в смс небольшой подарок. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024