Затягивание сроков

29.11.2022 06:24
1662
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 03.11.2022 г направили документы для оформления Закладной,в течение двух недель должны были уже обработать,звонили на горячую линию первый раз сказали что время для обработки ещё есть.По истечении двух недель с момента отправки документов позвонили снова, где нам сообщили что произошла ошибка и документы ещё не взяли для работы,сказали что в течение трёх рабочих дней с нами свяжется менеджер. Прошло три дня- Естественно никто не позвонил.Нам что делать!!! Опять ждать две недели! Вообще все неудобно! Куда звонить? Кого просить? !!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-13T16:10:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-11-30T13:42:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! В ответ на Ваше обращение АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) сообщает следующее. Вам не предоставлялась информация, что документы не находятся в работе. На момент обращения в колл-центр Банка, документы действительно находились в работе. Специалисты корректно проконсультировали Вас. На текущий момент закладная готова. Бланк закладной передан Агенту по разовым поручениям в г. Ижевске 29.11.2022 для подписания и дальнейшей регистрации в Росреестре. Регистрация закладной согласована с Вами на 19.12.2022 Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
user-990312114772
2023-01-08T15:32:32+03:00
Добрый день, очень жаль, что Вы отреагировали только после того как мы разместили отзыв.С нами связался ваш агент из Ижевска,подробно все объяснила и даже сопровождала нашу сделку в МФЦ,за что ей огромная благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,56
средняя оценка
6%
решено проблем
655
отзыва
627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно... Читать полностью

19.02.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 5

У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской набережной

Оценка 5

Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и... Читать полностью

17.02.2025

Договор Красноярск

Оценка 5

Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не... Читать полностью

11.02.2025

Справка для фнс

Оценка 5

Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать... Читать полностью

11.02.2025