Ужасное отношение к клиентам

29.11.2022 15:05
2287
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Для получения кредита выбрали ПочтаБанк, изучив сайт и все условия. Отправили онлайн заявку, предварительно одобрили, отлично! Идём в ближайшее отделение и начинается... 

В одном из отделений 28.11.2022 оформили заявку (время около 13:00), ждём звонка, часа через 1,5 поступает звонок. Всё как полагается, паспорт,снилс, доход, где работаете, где живёте, чем болели в детстве и тд! Выбираем отделение в случае одобрения, до свидания..

В 17:00 этого же дня поступает звонок от менеджера главного офиса в нашем городе "Вы должны подъехать, оформить заявку". Супер, чем мы занимались весь день в своё личное время непонятно! Час времени на оформление заявки ушло в офисе вечером! По пути домой, менеджер снова звонит и говорит, что фотографировать меня нужно было без верхней одежды, да и скан паспорта бы переделать!!!! И это уже 18:00 в час пик. Менеджер впервые оформляет кредит?????!!!

29.11.2022 подъезжаю сделать ПОВТОРНО фото и ПОВТОРНО скан! Через несколько часов звонок жене: кто кому приходится, пригласите мужа к телефону, повторно уточнение зачем кредит, несколько номеров знакомых, которые Я УЖЕ ОСТАВЛЯЛ В ЗАЯВКЕ! Ожидание результата и в итоге "банк не готов одобрить Вам кредит" 👍👍👍

Некомпетентность сотрудников просто 10/10, сам банк 0/10!!! В принципе, теперь понятно, почему в их офисе пусто, а менеджеры не расстаются с телефонами, лично мы больше никогда не обратимся в данный банк! А тот факт, что заявка отклонена это даже лучше, жаль потраченного времени!

Почта Банк
Почта Банк
2022-12-01T17:37:48+03:00
Уважаемый User-844012047928! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Обращаем Ваше внимание, что после принятия предварительного решения онлайн заявки со стороны Банка возможно изменение параметров кредита. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Заявка на кредит была оформлена Вами самостоятельно, она была предварительно одобрена Банком, но требовалось Ваше посещение офиса для обновления идентификационных данных. При Вашем обращении для продолжения оформления заявки сотрудник принял от Вас документы и отправил в работу, однако, действительно, потребовалось повторно сделать более четкий скан паспорта. Также в ходе консультации сотрудник проинформировал Вас о необходимости указания дополнительных номеров, сообщил о возможных звонках кредитного инспектора. В п. 2 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" установлено право кредитора установить требования к заемщику, выполнение которых является обязательным для получения потребительского кредита. Кредитор размещает требования к заемщику на своем сайте и в местах оказания услуг. Одним из условий предоставления, использования и возврата потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" в АО "Почта Банк" установлено требование указать номера собственного мобильного телефона, а также дополнительного контактного/домашнего телефона и рабочего. Персональные данные третьих лиц для заключения кредита не требуются. В результате проведённого служебного расследования нарушения со стороны Кредитного инспектора, который действовал в рамках "Согласия на обработку персональных данных и получения кредитного отчета", подписанного Вами 28.11.2022 г., не выявлены, звонки осуществлены в рамках процедуры принятия решения. Сообщаем, что Банк оставляет за собой право проверить контактность указанных Клиентом номеров. Также запрос дополнительных номеров является стандартной процедурой Банка. При запросе дополнительных номеров возражений от Вас не поступало. Нам очень жаль, что процесс подачи заявки на кредит доставил Вам неудобства. Отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении. Надеемся, при следующем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024