Предприимчивые клерки нагло врут клиентам ради личной наживы

29.11.2022 15:11
1522
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.11.2022 в отделении банка на улице Горького получил кредитную карту. Сотрудник банка А-ва И.О. соврала мне, что при оформлении карты необходимо оформить страхование "УРАЛСИБ Жизнь", хотя я однозначно дал понять и сразу сказал, что услуга страхования мне НЕ НУЖНА! Она начала врать дальше, что я можгу отключить ее позже на горячей линии или через личный кабинет. Приехав домой, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что отключение страховки возможно только в отделении банка и эта страховка совсем не обязательна и она подключается на усмотрение клиента. На следующий день я ПОВТОРНО поперся в этот банк отключать эту услугу и потерял около 2 часов своего времени! 

Видимо сотрудникам приплачивают за подключенные платные услуги и эти наглецы впаривают их всем не зависимо от желания клиента! Прошу руководство банка объяснить этим мерзавцам, что чужое время надо ценить и уважать своих клиентов, а не действовать исключительно ради своей наживы, нагло обманывая их.

Уралсиб
Уралсиб
2022-12-01T17:05:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации! Наш банк серьезно относится к повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому сведения, полученные от вас, имеют особую значимость. По нашим данным, с вами уже связался сотрудник банка. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы предприняли меры к тому, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось, а общение с банком вызывало у вас только положительные эмоции. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023