28.11.2022 в отделении банка на улице Горького получил кредитную карту. Сотрудник банка А-ва И.О. соврала мне, что при оформлении карты необходимо оформить страхование "УРАЛСИБ Жизнь", хотя я однозначно дал понять и сразу сказал, что услуга страхования мне НЕ НУЖНА! Она начала врать дальше, что я можгу отключить ее позже на горячей линии или через личный кабинет. Приехав домой, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что отключение страховки возможно только в отделении банка и эта страховка совсем не обязательна и она подключается на усмотрение клиента. На следующий день я ПОВТОРНО поперся в этот банк отключать эту услугу и потерял около 2 часов своего времени!
Видимо сотрудникам приплачивают за подключенные платные услуги и эти наглецы впаривают их всем не зависимо от желания клиента! Прошу руководство банка объяснить этим мерзавцам, что чужое время надо ценить и уважать своих клиентов, а не действовать исключительно ради своей наживы, нагло обманывая их.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...