С 27-го Октября не могу получить карту за которую списывают комиссию

29.11.2022 16:57
2323
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день ещё 27.10 я заказал карту в Москву, 14.11 я решил проверить готова ли карта и с удивлением обнаружили что её почему-то заказали на Одинцово вместо Москвы. На вопрос почему - сказали что я так и заказал (первый раз я не перепроверил диалог). Я попросил удалить старую карту и заказать другую с доставкой курьером, и вот спустя пол месяца опять проверяю и получаю СМС - моя карта опять в Одинцово!!! Начал разбираться поднял диалоги. Карта и первый и второй раз была закана корректно (первый раз в Москву, второй раз курьером). Ни в Однцово, ни во Владивосток, ни в Калининград, а в Москву.

Более месяца не могу получить свою карту, но... комиссию за её использование они списывают исправно... В связи с чем два вопроса:

1. Когда я смогу получить карту, как заказывал Курьером в Москве

2. Почему с меня списывают комиссии за косякт банка и за услуги которые я не получал

Попытки получить карту:

Диалог №1 (от 27.10.2022)

Ближайшее отделение «Одинцово»

г.Одинцово, ш. Можайское, дом 112А

Обслуживание юр. лиц:

пн-пт: 10:00-18:00

15:51

Давайте лучше Можайское шоссе 2

15:52

В Москве

15:52

Оформлю заказ и вернусь к вам.

15:57

Спасибо

15:59

Благодарю за ожидание! Карта заказана. Срок изготовления 5-7 рабочих дней. По готовности поступит уведомление.

16:06

Спасибо

Диалог №2

Почему моя карта доставлена в отделение Одинцово если я заказывал в Москву

16:45

Я пока не знаю ответ на этот вопрос. Подождите, пожалуйста, я приглашу специалиста, который поможет разобраться.

16:45

Диалог переведён на специалиста.

Вам ответит Анна

Добрый вечер, Андрей! Сейчас проверю, 5-7 минут

16:46

Спасибо, что подождали. Вижу, что заявка была оформлена на доставку в отделение в г.Одинцово, ш. Можайское, дом 112А , в г.Москве ш. Можайское - не обслуживают юр.лица

16:54

Как мне исправить истуацию

17:01

Такого быть не могло

17:01

Вам ответит Мария

Андрей, пожалуйста, подождите 5 минут, я ознакомлюсь с перепиской выше и подскажу.

17:02

Спасибо, что ждете. Уточните карту заказывали каким способом, в чате или на горячей линии?

17:15

Спасибо, что ждете. В переписке выше от 27.10.2022 увидела, что адрес был выбран г.Одинцово, ш. Можайское, дом 112А

17:22

Тогда закройте карту и откройте новую, я спросил что делать Вы мне доказываете

17:39

Вам ответит Юлия

Я прочитаю переписку и вернусь с ответом.

17:40

Спасибо за терпение. Сейчас закажем. Для заказа напишите в чате:

***Часть диалога с личными данными упускаю заказ был через курьера***

Спасибо за терпение.

Мы заказали карту. Изготовление 7-10 рабочих дней, при готовности вам поступит смс, и далее свяжется курьер по доставке.

Сегодня 29.11 звонил в поддержку - сказали выяснят - перезвонят.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-12-19T10:10:33+03:00
Добрый день. По техническим причинам место выдачи карты было указано неверно. Мы исправили данную ошибку в системе в дальнейшем подобное не должно повториться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что карту вы получили. Мы отменили комиссию за обслуживание за период, пока карта изготавливалась. Орлова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
lukinand
2022-12-13T21:46:43+03:00
Вопрос решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015