Самый худший банк, плевать на своих клиентов!

29.11.2022 20:05
4127
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того что приложение постоянно глючит, тех. Поддержку ждешь от 10-60м, потом ответ от 5-30мин. Денежные переводы через сбп часто не работают. Чтобы оплатить кредит 100 манипуляций нужно выполнить, и открыть дополнительный счет. кредитные каникулы 3м хотел оформить, 100 причин тебе найдут не оформлять. При ЧДП удерживают проценты за месяц довольно большие 50/50 примерно, как будто просто платежи вносишь. Перестал быть из зарплатных проектом в одностороннем порядке подняли ставку на 1%. На горячей линии тебя перебивают, тебе кричат, не слушают, пытаются навязать свое мнение. чат вообще одно название. Попросил справку предоставить о закрытие кредита, так прислали что я обычный потребительский кредит закрыл ( не под залог автомобиля/не автокредит). Обычный потребнительский кредит у меня в росавто банке и в приложение то что автокредит ерунда, работники сами путаются, говорят мол под залог ам, я говорю тогда пропишите что под залог ам, так специалист только что не послала меня, довела до белого коленя что в чате что на линии колл-центра Старшие специалисты!!!! После из консультации нужно своим клиентам успокоительные направлять!!! Документы все как у мошенников, работают соответствего также, всем все пофигу! Лояльности 0, клиентоориентированности 0, корректность документов 0, поддержка 0, хамство 100+!
Я закрыл все продукты, и когда в офисе все это описывал, сотрудники просто улыбались, да и там нужно было пройти определенные круги Ада чтобы в кассе с меня взяли досрочно 1млн наличными для полного закрытия автокредита, ах да простите потребительского кредита на машину с полисом каско! 

Росбанк
Росбанк
2022-11-30T11:13:14+03:00
Уважаемый user-96016892617, добрый день! ⠀ Сожалеем что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания, поскольку это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в бизнес-процессы для повышения качества обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг. Мы провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений, указанных в вашем отзыве, в ходе которого некорректных действий сотрудников не установлено. Случаев несоблюдения стандартов общения не выявлено. Так как предоставленная справка действительно является типовой, вам был предложен вариант заполнить заявление на предоставление нетиповой справки с указанием необходимой информации. На текущий момент запрос на предоставление такой справки в банк не поступал. В то же время мы обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке. Надеемся на понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024