Самый худший банк, плевать на своих клиентов!
Начну с того что приложение постоянно глючит, тех. Поддержку ждешь от 10-60м, потом ответ от 5-30мин. Денежные переводы через сбп часто не работают. Чтобы оплатить кредит 100 манипуляций нужно выполнить, и открыть дополнительный счет. кредитные каникулы 3м хотел оформить, 100 причин тебе найдут не оформлять.
При ЧДП удерживают проценты за месяц довольно большие 50/50 примерно, как будто просто платежи вносишь. Перестал быть из зарплатных проектом в одностороннем порядке подняли ставку на 1%. На горячей линии тебя перебивают, тебе кричат, не слушают, пытаются навязать свое мнение. чат вообще одно название. Попросил справку предоставить о закрытие кредита, так прислали что я обычный потребительский кредит закрыл ( не под залог автомобиля/не автокредит).
Обычный потребнительский кредит у меня в росавто банке и в приложение то что автокредит ерунда, работники сами путаются, говорят мол под залог ам, я говорю тогда пропишите что под залог ам, так специалист только что не послала меня, довела до белого коленя что в чате что на линии колл-центра Старшие специалисты!!!! После из консультации нужно своим клиентам успокоительные направлять!!!
Документы все как у мошенников, работают соответствего также, всем все пофигу! Лояльности 0, клиентоориентированности 0, корректность документов 0, поддержка 0, хамство 100+!
Я закрыл все продукты, и когда в офисе все это описывал, сотрудники просто улыбались, да и там нужно было пройти определенные круги Ада чтобы в кассе с меня взяли досрочно 1млн наличными для полного закрытия автокредита, ах да простите потребительского кредита на машину с полисом каско!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...