Обман со стороны банка

29.11.2022 20:32
16317
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После года оплаты по кредиту начались проблемы в организации, в которой я работаю и являюсь учредителем, соответственно, пошла задержка выплат. По истечении 14 дней просрочки по кредиту мне звонит сотрудник банка и начинает хамить, говоря о том, что: "зачем мне такая организация", "почему я обманываю маму, что у меня все хорошо", "почему я заправляю машину, а не вношу деньги", "зачем я брал такой большой кредит, если не был на 100 процентов в уверенности, что у меня не будет проблем с выплатами", "я сижу на месте и не чего не предпринимаю по поиску денег" и все в таком роде. В ходе разговора он запрещает мне передвигаться на автомобиле, аргументируя это словами: "вы взяли чужое, а платить не хотите" и постоянно говорит о фиксации от меня слов, что я отказываюсь платить по кредиту, хотя я ему объяснил положение дел и постоянно повторял о том, что сейчас трудная финансовая ситуация, я хочу продолжать платить, пусть мне по условиям договора начисляют пени, я все выплачу и встану в график, а сотрудник банка ответил, что им вообще не интересны эти пени. На протяжение всех разговоров сотрудник банка хотел выяснить, где находится автомобиль. Я ему написал, что скажу место нахождения автомобиля, когда увижу письмо от банка об изъятии, так как передавать какие либо данные человеку, который звонит или пишет с мобильного телефона не буду. После чего он присылает документ от лица банка со вставленной при помощи редактора подписью (это видно невооруженным глазом) о том, что банк вправе переместить автомобиль на свою площадку и продолжает требовать адрес автомобиля. После фальсификации документов со стороны сотрудника банка я решил узнать ФИО и должность человека с которым я разговариваю по месенджеру (потому что после хамского общения я перестал брать телефон и перешел на смс). Спустя день, он, игнорируя мои вопросы, требует оплаты, говоря, что он не собирается представляться, для этого надо поднимать телефон.

       Из вышесказанного подытожу: 1- почему мне не предложили какой-то временный выход из ситуации в виде реструктуризации, отсрочки, каникул, оплаты только процентов со смещением графика. 2- почему рядовой сотрудник пытается изьять автомобиль без соответствующих документов от банка. 3- почему вечно хамят и только требуют оплаты, а не пытаются помочь. 4- почему рядовые сотрудники занимаюся подделкой документов (чтобы самовольно и без участия руководства изымать имушество?).

        По поводу вымогательсва местонахождения автомобиля без соответствующих документов и подделанного письма буду обращаться в экспертизу и правоохранительные органы с оглаской в СМИ.

фото фото 

Локо-Банк
Локо-Банк
2022-12-01T09:38:29+03:00
Уважаемый Puser-88576333954! Банк осуществляет взаимодействие с должниками и третьими лицами в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". Обращаем Ваше внимание, что звонки заемщикам, осуществляются сотрудниками банка с уважением к собеседникам, в рамках утвержденных форм проведения переговоров и действующего Законодательства РФ. Если общение с сотрудниками банка, доставило Вам отрицательные эмоции, приносим извинения за доставленные неудобства. Подтверждаем информацию, что согласно п. 3.7. Общих условий кредитования физических лиц, банк вправе обратить взыскание на предмет залога и/или принять меры к обеспечению сохранности предмета залога, вплоть до изменения места его хранения, в случае неисполнения заемщиком своих обязательств по договору потребительского кредита. Если Вы испытываете финансовые трудности, Вы можете обратиться с заявлением на проведение реструктуризации задолженности. Для рассмотрения внутрибанковских программ по реструктуризации задолженности необходимо предоставить документы, подтверждающие снижение дохода более чем на 30 процентов или его полную утрату. Для этого Вы можете обратиться по любому удобному каналу связи: чат банка в СДБО, на официальную электронную почту info@lockobank, а также в офис банка. На данный момент заявления на проведение реструктуризации от Вас не поступало. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019

Спасибо за хорошее обслуживание!

Оценка 5

Решила приобрести машину и взять в кредит недостающую сумму, но так как я не так давно окончила университет, многие банки отказывали по причине недостатка стажа. Уже совсем... Читать полностью

17.11.2019